это да - на моей картинке я использовал Forest Pack + RailClone(забор). =)
Цитата Qwa7:
В 2.0.79 вроде как работает.
очень интересно - надо попробовать. =)
Цитата Qwa7:
А в максе как ?)
Пришлось создать три материала поместить в Multi-Sub.. Будет если интересно узнать подробности этого пишите в личку. =) Сегодня проверю UserData - это конечно должен быть путь более простой и правильный..
Цитата Qwa7:
Да хоть как обычный АО вывести для начала
Для начала включить AO у нужного материала, потом в Render Elements - выбрать RSAmbientOcclusion
Просчитал у себя тестовую сценку с апельсинами. 3 мин. 04 сек. - две GTX 1070 Интересно что GPU видеокарт загружаются только на 86% примерно.
Смотрю статистику по времени сцены с мандаринами и понять не могу, почему нет явного прироста? Вот почему на двух 1070 всего ~3мин? Когда моя GTX 660 выдает 9 мин. Насчет загрузки на 86%, надеюсь это из-за того, что с cuda 8 еще не допилили полную поддержку.
Интересно что GPU видеокарт загружаются только на 86% примерно.
Если вы не меняли загрузку на GPU - то это нормально..
Цитата csap:
надеюсь это из-за того, что с cuda 8 еще не допилили полную поддержку.
Можно ещё попробовать колёса подкачать... Причём тут вообще 8ая куда? RedShift никогда её не использовал.. все Cuda файлы связанные им - именуются :(cudart64_42_9.dll, cudart64_50_35.dll, cudart64_55.dll) А так выглядит Cuda файл который ставит FStorm при установке (cudart64_80.dll) что говорит о присутствии каких то движений с 8ой кудой..
Так выглядит загрузка видео карты - на FStorm (на той самой 8ой куде):
загрузка на 99% иногда даже 100% проскакивает.. лагов нет вообще при этом - если не играть конечно в батлу =)
1. Простите за нубский вопрос, где взять такой "продвинутый" фреймбуфер в максе? может врай надо поставить, или версия макса? https://www.youtube.com/watch?v=IofIFJXJgMs& ;feature=youtu.be
2. по шейдерам. Там где не надо подповерхностное, юзаем архитектурал онли?
3. с THEA кто сравнивал? (RS vs corona говорить не о чем, разница в разы)
Вы показываете параметр использования видеопамяти. Не думаю что он повлияет на загрузку процессора видеокарты
кстати да.. Возможно тогда сам RS оставляет ресурс под систему, но если в системе не одна видео карта то очевидно что одну из двух можно на 100% использовать. Вот только как )
Друзья, убедительная просьба всем, кто получил результат теста сцены с апельсинами повиторно написать указав помимо карты проц (пример i7 2600k & GTX 660 - 9:08). Есть уже таблица, но там неразбериха, т.к. моя карта GTX 660 показывает результат в 2 раза лучше чем GTX 670 - 13:12. Если у кого-то две и более карт, то просчитайте в разных вариация.