RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 10

StunBreaker а кол-во семплов для теней в источнике света повышал?

Я еще хотел разобраться, как сделать что бы листья были немного с разным оттенком.. Это как то можно сделать с помощью карт User Data.

Вот темы на оф. форуме, но там все примеры для майки. РазДва , как этими картами вообще пользоваться? В хэлпе про них ни слова..

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Мультискатер только у меня не работает под Redshift ?

Цитата Qwa7:
кол-во семплов для теней в источнике света повышал?

да делал, не помогло. Вся грязь от Dome(HDRI окружения), Sun работает очень чисто.

Цитата Qwa7:
User Data.

User Data - только в майке реализован.. =(

Активность: 0
На сайте c 20.03.2016
Сообщений: 10

csap

GTX 780ti GHZ Edition в сцене с мандаринами 6:30

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Где посмотреть про рендер пасы?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Qwa7:
Я еще хотел разобраться, как сделать что бы листья были немного с разным оттенком

Удалось - методом гемора конечно, но задача решаема.. =)

843c53db0ed66ea5cfa24873d5b32d55.jpg

3 минуты на рендер ушло.

Цитата Sarko83:
Где посмотреть про рендер пасы?

что именно?

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65

Цитата Sarko83:

Где посмотреть про рендер пасы?

что именно?

Да хоть как обычный АО вывести для начала 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 10
Цитата StunBreaker:
Мультискатер только у меня не работает под Redshift ?

Работает форест пак :)

User Data - только в майке реализован

В 2.0.79 вроде как работает.

Удалось - методом гемора конечно, но задача решаема.. =)

А в максе как ?)

Цитата Sarko83:
Да хоть как обычный АО вывести для начала 

АО нужно для каждого материала отдельно врубать и настраивать, тогда он будет отображаться в рендер пассе.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Qwa7:
Работает форест пак :)

это да - на моей картинке я использовал Forest Pack + RailClone(забор). =)

Цитата Qwa7:
В 2.0.79 вроде как работает.

очень интересно - надо попробовать. =)

Цитата Qwa7:
А в максе как ?)

Пришлось создать три материала поместить в Multi-Sub.. Будет если интересно узнать подробности этого пишите в личку. =) Сегодня проверю UserData - это конечно должен быть путь более простой и правильный..

Цитата Qwa7:
Да хоть как обычный АО вывести для начала 

Для начала включить AO у нужного материала, потом в Render Elements - выбрать RSAmbientOcclusion

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Просчитал у себя тестовую сценку с апельсинами.

3 мин. 04 сек. - две GTX 1070

Интересно что GPU видеокарт загружаются только на 86% примерно.

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Цитата xiruim:
Просчитал у себя тестовую сценку с апельсинами. 3 мин. 04 сек. - две GTX 1070 Интересно что GPU видеокарт загружаются только на 86% примерно.

Смотрю статистику по времени сцены с мандаринами и понять не могу, почему нет явного прироста? Вот почему на двух 1070 всего ~3мин? Когда моя GTX 660 выдает 9 мин. Насчет загрузки на 86%, надеюсь это из-за того, что с cuda 8 еще не допилили полную поддержку.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата xiruim:
Интересно что GPU видеокарт загружаются только на 86% примерно.

Если вы не меняли загрузку на GPU - то это нормально..

d0b3ca207f7c6f3dc3d45a50378d006a.jpg

Цитата csap:
надеюсь это из-за того, что с cuda 8 еще не допилили полную поддержку.

Можно ещё попробовать колёса подкачать... smiley-lol.gif Причём тут вообще 8ая куда? RedShift никогда её не использовал.. все Cuda файлы связанные им - именуются :(cudart64_42_9.dll,  cudart64_50_35.dll,  cudart64_55.dll)  А так выглядит Cuda файл который ставит FStorm при установке (cudart64_80.dll) что говорит о присутствии каких то движений с 8ой кудой..

Так выглядит загрузка видео карты - на FStorm (на той самой 8ой куде):

05704553a40c7cd55a047368f113e3e8.jpg

загрузка на 99% иногда даже 100% проскакивает.. лагов нет вообще при этом - если не играть конечно в батлу =)
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65

1. Простите за нубский вопрос, где взять такой "продвинутый" фреймбуфер в максе? может врай надо поставить, или версия макса? https://www.youtube.com/watch?v=IofIFJXJgMs& ;feature=youtu.be

2. по шейдерам. Там где не надо подповерхностное, юзаем архитектурал онли?

3. с THEA кто сравнивал? (RS vs corona говорить не о чем, разница в разы)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Sarko83:
1. Простите за нубский вопрос, где взять такой "продвинутый" фреймбуфер в максе?

Ничего нубского =) это VFB+ v2.7 можно скачать дэмо версию на 30 дней с офф сайта.

Цитата Sarko83:
Там где не надо подповерхностное, юзаем архитектурал онли?

нет, архитектурал - это старый шэйдер. лучше юзать RSMaterial. 

Цитата Sarko83:
с THEA кто сравнивал?

Тэя тоже быстро делает но только в режиме Presto. Но там расчёт идёт в основном от фэйк карты AO. RS в связке IC+IPC даст не хуже скорость

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
StunBreaker
Спасибо, добрый Человек!smiley-good.gif

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата StunBreaker:
Если вы не меняли загрузку на GPU - то это нормально.. d0b3ca207f7c6f3dc3d45a50378d006a.jpg

Вы показываете параметр использования видеопамяти. Не думаю что он повлияет на загрузку процессора видеокарты

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата xiruim:
Вы показываете параметр использования видеопамяти. Не думаю что он повлияет на загрузку процессора видеокарты

кстати да.. Возможно тогда сам RS оставляет ресурс под систему, но если в системе не одна видео карта то очевидно что одну из двух можно на 100% использовать. Вот только как )

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65

оффтоп )) http://demoscene.ru/demo/dl_demo1.php3?882 

http://demoscene.ru/demo/dl_demo1.php3?952  

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 12
Подскажите, как включить отображение материалов во вьюпорте? Почему-то у меня там всё объекты имеют ровные тональные заливки поверхностей без текстур.
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
Друзья, убедительная просьба всем, кто получил результат теста сцены с апельсинами повиторно написать указав помимо карты проц (пример i7 2600k & GTX 660 - 9:08). Есть уже таблица, но там неразбериха, т.к. моя карта GTX 660 показывает результат в 2 раза лучше чем GTX 670 - 13:12. Если у кого-то две и более карт, то просчитайте в разных  вариация.

З.Ы. Кадр -100, max samples 1024. Всем спасибо!

На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 108
2.0.79. апельсинотесты. i7 4930K     Titan X (Pascal) - 2:44
Читают эту тему: