регулярный патерн или MultiScatter что то потерял(???)

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2014
Сообщений: 37
Каменец-Подольськ

Доброго времени суток господа, суть вопроса такова... По сплайну нужно пустить некое количество обектов при помощи мултискатера с одинаковым растоянием между ними. Как я понимаю делать это надо через регулярный патерн, но на деле что то не выходит и разница не заметна относительно рандомного =/ погуглив, почитав и не нашел в настройках того о чем пишут, а именно "Scale Mult" в разделе Regular Pattern Setting или же его переиминовали и прикрутили где то еще

(о чем пишут в ваших интернетах)

(что у меня) MultiScatter v.1.065

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
С одинаковым расстоянием делается через Shift+I
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 118
Москва
Multiscatter так не умеет
На сайте c 20.12.2014
Сообщений: 37
Каменец-Подольськ

Цитата Yehat:
С одинаковым расстоянием делается через Shift+I

с этого момента поподробне попрошу :)

Цитата Evilis:
Цитата aleks26:
Multiscatter так не умеет

Да бросьте, так он умеет )

MultiScatter Help

Будьте внимательны! Для регулярной расстановки по сплайну необходимо, чтоб параметр Scale Mult в разделе Regular Pattern Settings был равен 1.

Чисто ассоциативно?

не?

хелпу смотрел (1 пикча оттуда), пробовал разные значения pattern scale, не дают регулярности

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
Цитата Ri4ard:

Цитата Yehat:
С одинаковым расстоянием делается через Shift+I

с этого момента поподробне попрошу :)

Cоздайте сплайн и чайник, выделите чайник и нажмите Shift+I. Там делов-то...

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
"Как в мультискатере сделать равные промежутки между объектами по сплайну?" это тайна покрыта мраком.Сам уже давно плюнул на это и пользуюсь spacing tool+massrandomizer.Правда таким методом можно скопировать только одну модель,но в большинстве случаев этого достаточно
На сайте c 08.07.2017
Сообщений: 6

@ri4ard, скопируй сплайн в пустой новый файл, там с regular pattern и чайником должно получиться. Я встречал такой баг.

На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 45

Доброго дня!

У меня на Скеттере 1.2.0.12 + Макс 2014 массив по сплайну с регулярным расстоянием выставляется без проблем.

Величина расстояния действительно регулируется Scale Mult.

Добавлю следующее: недавно пытался сделать регулярный паттерн на плоскости. Сначала безуспешно, потом вспомнил, что на этой плоскости должен быть mapping (которым, кстати, ТОЖЕ регулируется величина паттерна)

Поскольку у Вас скеттер новее, попробуйте проверить, генерирует ли Ваш сплайн систему координат или нет - возможно, дело в этом

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154

похоже эту хрень починили

тоже никогда не получалось по сплайну пустить с одинаковым расстоянием,

теперь работает с версии 1.068 

На сайте c 20.12.2014
Сообщений: 37
Каменец-Подольськ
Цитата frolo:

похоже эту хрень починили

тоже никогда не получалось по сплайну пустить с одинаковым расстоянием,

теперь работает с версии 1.068 

Благодарка тебе за линк :) надеюсь и правда починили :)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Возникла не совсем стандартная задача, чет никак не могу додуматься как её быстро решить. Нужно сделать тротуарную плитку, проблема в том, что она не имеет куска который можно раскопировать, соответственно floorgenerator тут не подойдет. Тротуар состоит из плиток условно 10,20 и 30 см,они чередуется в случайном порядке.

Первое, что пришло в голову - использовать scatter. Короновский сразу исключил, попробовал в multiscatter включить regular patern,но какая то хрень выходит. Есть ещё rail clone, но я с ним не знаком и нет времени изучить. Есть мысли как быстро можно рандомно 3 плитки раскидать, что бы они были подогнаны друг к другу?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm

DieDieDieMyDarling только railclone pro, и чтоб сделать такой рандомный паттрен надо еще математические выражения использовать в рейлклоне, простыми путями там такое не сделать

как по мне проще сделать иначе, не полную рандомность, а какой то вполне конкретный паттрен сделать повторяющимся, но на большом масштабе и тогда повторения будут незаметны совсем, при условии наложения рандомного uv в рейлклоне

ну или еще вариант - сделать плейн с сеткой нужного шага по вертикали и горизонтали, далее выбрать только горизонтальные ребра и сделать рандом по выделению, выделенное удалить и сделать экструд оставшихся ребер, ну это самый топорный способ получить подобную геометрию и самый быстрый без заморочек

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Как не странно помог корона скаттер.В разделе uv map просто подобрал значение spacing.Раскладка конечно не совсем как на примере получилась,но думаю не критично

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата DieDieDieMyDarling:
Возникла не совсем стандартная задача, чет никак не могу додуматься как её быстро решить. Нужно сделать тротуарную плитку, проблема в том, что она не имеет куска который можно раскопировать, соответственно floorgenerator тут не подойдет. Тротуар состоит из плиток условно 10,20 и 30 см,они чередуется в случайном порядке.

Первое, что пришло в голову - использовать scatter. Короновский сразу исключил, попробовал в multiscatter включить regular patern,но какая то хрень выходит. Есть ещё rail clone, но я с ним не знаком и нет времени изучить. Есть мысли как быстро можно рандомно 3 плитки раскидать, что бы они были подогнаны друг к другу?

если multiscatter то такое можно по сплайну

Читают эту тему: