Relief mapping или Parallax occlusion mapping в 3DS Max

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Ребят, кто-нибудь что-то знает про Relief mapping или Parallax occlusion mapping применительно к 3DS Mahttps://www.youtube.com/watch?v=5gorm90TXJM  
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Вам нужно не под макс искать, а под конкретный рендер и конкретные цели.

На практике уже не особо актуально, потому как есть тесселяция. Да и геометрия зачастую дешевле дополнительной текстуры высокого разрешения.

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата Skorpionchik:

Вам нужно не под макс искать, а под конкретный рендер и конкретные цели.

На практике уже не особо актуально, потому как есть тесселяция. Да и геометрия зачастую дешевле дополнительной текстуры высокого разрешения.

конкретно мне, нужно под vray

а как тесселяция реализована в максе или вирее?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Kenty:
конкретно мне, нужно под vrayа как тесселяция реализована в максе или вирее?

Тесселяция это почти тот же дисплейсмент. Под вирей лучше всего геометрия. Паралакс, рельеф маппинг и тесселяция это игровые технологии.

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата Skorpionchik:
Цитата Kenty:
конкретно мне, нужно под vrayа как тесселяция реализована в максе или вирее?

Тесселяция это почти тот же дисплейсмент. Под вирей лучше всего геометрия. Паралакс, рельеф маппинг и тесселяция это игровые технологии.

параллакс ресурсов ест больше, чем геометрия?я почему вообще спросил - сижу ковыряюсь в sabstance designer и эта фича (с которой я первый раз встречаюсь, т.к. в игры не играю) меня покорила.
Читают эту тему: