Remove...

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 72
При полигональном моделировании, после удаления рёбер с помощью Remove, остаются вертексы в тех местах, где удалённые рёбра пересекались с другими рёбрами... Можно ли сделать так, чтобы при применении remove сразу удалялись и эти точки? Заранее сапсибо!!!
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Использовать для удаления клавишу "Backspace"
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Ctrl - BackSpace
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Кантрл+бэкспейс, бекспейс просто удаляет ребро.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
у меня удаляет вместе с точками
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Ну, так я и говорю, что если жать просто бекспейс - точки останутся, а если кантрл и бекспейс, то вместе с точками.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
согласен - неправильно понял - извиняюсь.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
то что выше сказали, или Ctrl+кнопка "Remove"
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
У меня и кнопкой вершин не оставляет, просто зависит от того как настроено. А вообще вопросы ну некакие, неужели сложно попробовать несколько комбинаций или проще десять раз спросить?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 72
Всем спасибо за помощь!
Читают эту тему: