Доброго времени суток. Весь инет излазил в поисках ответа, но так и не нашёл ничего) В общем, есть очень большая сцена, которую мне нужно отрендерить. Но отрендерить именно в нужном ракурсе. У меня настроена ортографическая камера и всё уже готово. Для понимания ясности картины, постараюсь объяснить на примере: Мне нужно получить из огромной сцены серию PNG картинок, отрендеренные в формате 1920 на 1080. При этом картинки должны быть без стыков (если приложить один участок к другому в фотошопе, то они идеально сойдутся). Как такое можно сделать, знает кто?
полюбому внахлест получится, а потом в шопе можно просто через automate сшить все воедино, а дальше разрезать на равные куски, в шопе для этого тоже есть соответствующий инструмент
xpp_nd_ruphus, то есть, получается технология такая: я ставлю камеру в угол и рендерю фрагмент, далее двигаю её вправо (оставляя небольшой кусок предыдущего изображения) и так до победного?
Ну так увеличьте разрешение рендера кратно необходимым сегментам и рендерите регионами, регионы чуть больше задавайте, чтоб можно было сделать размытые края при стыковке, и отредактировать яркость/насыщенность, а то иногда макс лажает с яркостью при рендере регионом
Цитата rojok:
фрагмент, далее двигаю её вправо
камеру не трогайте, не состыкуется, рендерите регионом
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Отрендерить одну картинку большого разрешения и нарезать её на нужные куски в фотошопе. Десятки рендеров кусочками займут значительно больше времени, чем рендер одного большого изображения.
Капустка, я честно скажу, никогда не рендерил регионом. Вопрос, останется ли нужный ракурс при этом? Мне нельзя отдалять камеру (чтобы охватить больший участок), иначе из-за этого пропадет детализация мелких объектов. Мне необходимо отрендерить большую сцену небольшими, но детализированными фрагментами.
Spark, если я буду рендерить всю сцену разом, пропадут все детали (сцена очень большая). Суть в том, что мне нужно сохранить все детали и чтобы их было отчётливо видно. Я не просто так сделал определённый ракурс.
, иначе из-за этого пропадет детализация мелких объекто
ничего она не пропадёт, увеличьте разрешение до требуемого, вот вы хотите один кусок в разрешении 1920 на 1080 у вас по верхней части 4 сегмента вот и увеличивайте разрешение умножая на 4, я так понимаю вы хотите рендерить кусками потому что компьютер не справляется или есть другие причины. Чёткость объектов пропадает из за низкого разрешения, если бы аэрофотосъемку проводили при помощи мыльницы то тоже ничего не было бы видно. Так и тут чем выше разрешение тем детализированней изображение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Ну тебе, например, нужно отрендерить 10х10 квадратов разрешением 1920х1080. Ты рендери просто картинку разрешением 19200х10800 и режь в фотошопе на нужные куски
Капустка, причина не в железе. Мне нужно отрендерить сцену кусками, затем, я буду её загонять в 2d движок. Суть в том, что нужно сохранить ракурс (зум) сцены в определённом изображении, ибо в движке при приближении сразу начинает портиться качество изображения. По поводу сегментов, я их нарисовал в пеинте для примера. Я вообще не знаком с технологией, о которой написал. Поэтому мне нужны все предложенные варианты, чтобы я их опробовал в деле.
Spark, у меня комп взорвётся от такого разрешения)))
Мне нужно получить из огромной сцены серию PNG картинок, отрендеренные в формате 1920 на 1080. При этом картинки должны быть без стыков (если приложить один участок к другому в фотошопе, то они идеально сойдутся). Как такое можно сделать, знает кто?
Раз ортографическая камера, то рендерите максимально большие ракурсы. Маркеты в сцене по углам нужных периметров поставьте, скройте в другом слое, потом отрендерите только маркере и по ним разрежьте в фотошопе огромные ракурсы.
Rebate так зачем, если в шопе можно сшить мелкие куски автомейтом, я так сшивал съемку с дрона для подложки под моделинг территории, маркеры для этого особо не нужны
Суть в том, что нужно сохранить ракурс (зум) сцены в определённом изображении, ибо в движке при приближении сразу начинает портиться качество изображения.
Маркеры поставьте в сцене которые захватывают ракурсы всех ваших камер в определённом изображении. Потом порежьте большой пирог по ним.
Либо я вас не понимаю либо вы меня. Я тяжёлые ландшафтные сцены ( вид: с высоты птичьего полёта) так и рендерю, выставляю разрешение 15 000 по малой стороне и рендерю регионами, камеру главное не шевелить, а то не состыкуется, при таком разрешении можно разглядеть крепление на урнах, при приближении. Рендерю регионами, потому как комп вешается, а для ещё пущего ускорения процесса разбиваю сцену на группы и если эти объекты не попадают в кадр и не отбрасывают тень на кадр, то скрываю их.
Rebate, тут ещё вопрос по поводу реализации...мне нужно расставлять кучу камер? или можно обойтись одной, просто передвигая её от маркера к маркеру?
Я за большой ракурс... камера одна или несколько, насколько хватит памяти. Я про то как резать на куски. Вы как куски отмерять будите, на глаз, к чему привязка?
Вот будет у вас одна огромная птичка. Алгоритм разрезки на мелкие куски какой? Как слева на право пошло 1920 так и поехали до края? Или у вас игра и 2д локация, тогда каждый кусок чётко привязан к географии местности, если герой ходит только по ограниченной локации и переходит с её края на другой кусок.
Или куски нужны, чтобы погружать по мере прохождения по открытому миру? Тогда пофиг как они режутся.
Rebate, я сам нахожусь в поисках грамотной реализации этой затеи. Пока в голове только расположить камеру и по её краям расставить четыре бокса (маркера), исключить их при рендере, соответственно и перемещая камеру, добавлять новые маркеры.
Цитата Rebate:
Или у вас игра и 2д локация, тогда каждый кусок чётко привязан к географии местности
2d локация (большая), и нужно чтобы вся эта сцена в любом случае была разбита на части, но смотрелось всё как одно цельное изображение в итоге
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
камера ортографическая, то есть при передвижении она не будет менять ракурс это раз
финальное разрешение, судя по вашим изображениям 7680 на 6480, что уже не так много и можно вообще одним куском отрендерить и потом разбить на нужные куски это два
камера ортографическая, о есть при передвижении она не будет менять ракурс это раз
значит зум, а не ракурс. мне нужно чтобы как я приблизил камеру, так и была отрендерена вся сцена (именно с таким зумом). я не знаю как подробнее и понятнее ещё объяснить...
Цитата Willfray:
финальное разрешение, судя по вашим изображениям 7680 на 6480
тут сразу вопрос, как вы рассчитали, какое должно быть разрешение? Повторюсь ещё раз, красные квадратики, 4 по горизонтали и 6 по вертикали, я нарисовал для примера (для понимания того что мне вообще надо от этого поста), я не знаю, сколько фрагментов получится для этой сцены и как правильно рассчитать количество.