Если использовать VrayFrameBuffer c галочкой Save separate render channels, будет так:
Т.е. в лучшем случае, отдельные каналы сохраняются с одним именем файла, но с индексом номера кадра. У меня несколько камер могут использовать один и тот же кадр, render elements будут перезаписываться.Не все возможности пока перепробовал, которые вы посоветовали, но по ощущениям - перспектива не радует.
Даа макс в этом плане горбатенький :) Квазимодушка.
Нормальный вариант считать все пассы в 1 файл ескр, который и в фотшопе сразу со всеми слоями открыть можно с помощью плага ПроЕкср. Но если прям надо выгнать в отдельные слои, то можно сделать это через нюк, 1 раз настроить и все.
И если даже не хочется для этих целей использовать нюк (ну там ломанный ставить), то можно вместо него использовать бесплатный Натрон - http://natron.inria.fr/features/ - я думаю так как он по образу и подобию нюка, то шафл там должен быть:)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
BatchRender должен сохранять все, конечно без вирей фрейм буфера. Но я его давно заменил скриптом Batch Camera Render
. Там все сохраняется и с вирей фрейм буфером.
BatchRender и с VrayFrameBuffer-ом прекрасно записывает, надо только галку поставить "Сейв сеперейт" в буфере и проставить Номер кадра в батч рендере - ВСЕ. при этом можно в openXR формат сохранить со всеми вложеными каналами, если нужно.
В моём случае сложность в том, что 3ds Max 2009 не может сохранить render element VRay_Zdepth в openEXR. Только через V-Ray frame buffer, который сохраняет в один файл после каждого рендера, а если анимация включена, то с индексом номера кадра, что не устраивает, так как несколько камер могут использовать один кадр.
Максовский Z-buffer можно сохранить в EXR, но нельзя выбрать из списка VRay render elements, можно выбрать только при Scanline рендере.
В 2014-ом максе можно сохранить Vray_Zdepth в EXR при настройках файла, в отличие от 2009-ого. Сейчас ищу какой-то фикс или Service Pack. На скриншоте видно, что нельзя сохранить VRay_ZDepth.
В чем проблема? Отрендите Глубину резкости отдельно, не через рендер элемент и сохраните вручную для каждой камеры. Считается 5 минут. Просто надо тогда будет для каждой камеры выставить значение дистанции и усе.