Render elements в разные файлы

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва

Привет. Не могу понять как сохранять render elements в разные файлы при рендере нескольких камер одновременно.

Что там отключать, ставить галочки, пути прописывать - не понятно...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

VrayFrameBuffer отключите и все.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва

В таком случае Макс сохраняет render elements, но только один раз. Мне нужно, чтобы каждая камера сохранялась в файл плюс render elements.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Каждую камеру сохранять должно.

Вы через BatchRender рендерите?

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва

f7f9a748469246af254f0a3fb8705fd8.jpg

Если использовать VrayFrameBuffer c галочкой Save separate render channels, будет так:

35a1bd3a8bc54211ea4bae0feb3924d6.jpg

Т.е. в лучшем случае, отдельные каналы сохраняются с одним именем файла, но с индексом номера кадра. У меня несколько камер могут использовать один и тот же кадр, render elements будут перезаписываться.Не все возможности пока перепробовал, которые вы посоветовали, но по ощущениям - перспектива не радует.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Даа макс в этом плане горбатенький :) Квазимодушка.

Нормальный вариант считать все пассы в 1 файл ескр, который и в фотшопе сразу со всеми слоями открыть можно с помощью плага ПроЕкср. Но если прям надо выгнать в отдельные слои, то можно сделать это через нюк, 1 раз настроить и все.

И если даже не хочется для этих целей использовать нюк (ну там ломанный ставить), то можно вместо него использовать бесплатный Натрон - http://natron.inria.fr/features/  - я думаю так как он по образу и подобию нюка, то шафл там должен быть:)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
BatchRender должен сохранять все, конечно без вирей фрейм буфера. Но я его давно заменил скриптом Batch Camera Render . Там все сохраняется и с вирей фрейм буфером.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

BatchRender  и с VrayFrameBuffer-ом прекрасно записывает, надо только галку поставить "Сейв сеперейт" в буфере и проставить Номер кадра в батч рендере  - ВСЕ.  при этом можно в openXR формат сохранить со всеми вложеными каналами, если нужно.

Также можете попробовать пользоваться Скриптом для Matador rendera, все камеры с видами подхватываются вместе с элементами и ничего не перезаписывается по умолчанию: http://3ddd.ru/forum/thread/show/proiekt_torrender_net_biesplatnaia_obshchiestviennaia_riendier_fierma/3#post588239  

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва

Спасибо за подсказки.

В моём случае сложность в том, что 3ds Max 2009 не может сохранить render element VRay_Zdepth в openEXR. Только через V-Ray frame buffer, который сохраняет в один файл после каждого рендера, а если анимация включена, то с индексом номера кадра, что не устраивает, так как несколько камер могут использовать один кадр.

Максовский Z-buffer можно сохранить в EXR, но нельзя выбрать из списка VRay render elements, можно выбрать только при Scanline рендере.

В 2014-ом максе можно сохранить Vray_Zdepth в EXR при настройках файла, в отличие от 2009-ого. Сейчас ищу какой-то фикс или Service Pack. На скриншоте видно, что нельзя сохранить VRay_ZDepth.

f8f5b324a8fe6b97e8a7f5b6ba025da2.jpg

для сравнения, 2014-ый

623f8baf00cebe880c7340579402f79c.jpg

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
В чем проблема? Отрендите Глубину резкости отдельно, не через рендер элемент и сохраните вручную для каждой камеры. Считается 5 минут. Просто надо тогда будет для каждой камеры выставить значение дистанции и усе.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва

мне нужен автоматизм

xiruim: спасибо огромное! BatchCameraRender сохраняет в отдельные файлы как мне требовалось.

2e03418503298d99fe93bdccfb76ea70.jpg

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 15
простите мой глупый вопрос: время рендера увеличивается ли при рендере по элементам, или одинаково?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
nezhdav, на пару десятков секунд увеличится
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
nezhdav: думаю, что время просчёта не увеличивается, компьютер выдаёт данные уже просчитанные в любом случае, просто у него их обычно не спрашивают.
Читают эту тему: