Рендер ферма Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва

Собрался делать очередной апгрейд компьютера 

Выбор пал на процессор серии Amd ryzen threadripper

Сравнив свой нынешний процессор и планируемый к покупке

Очевидно преимущество нового процессора в многопоточном режиме.

 Однако!

В чем вопрос! не дешевле будет собрать еще одну ноду? с ryzen 7 1700xИ получить из 2 двух нод уже 28 единиц бенчмарка в много потоке по цене меньшей чем threadripper

Кто нибудь уже собирал ноды? такие какие требования к оперативки вообще к системе и т.д.? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

не тем сравниваете, этот синтетический бенчмарк не имеет ничего общего с реальностью, смотрите разницу в синебенче, и корона бенчмарке на оф сайте короны

для рендер ноды требования те же, что и к рабочему компу, только не нужна видеокарта и важна исключительно производительность в рендере (только многопоточный результат), оперативки нужно столько же, как и для рабочей машины

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:

не тем сравниваете, этот синтетический бенчмарк не имеет ничего общего с реальностью, смотрите разницу в синебенче, и корона бенчмарке на оф сайте короны

для рендер ноды требования те же, что и к рабочему компу, только не нужна видеокарта и важна исключительно производительность в рендере (только многопоточный результат), оперативки нужно столько же, как и для рабочей машины

Если на основной машине будет 48Gb оперативной памяти, а на ноде 32 Gb, то у системы в общей сложности будет 32Gb ? 

По самому слабому узлу будет иди ограничение? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
просто если у одной из машин не хватит памяти, то либо макс крашнется на ней, либо рендерить будет из-за свопа в разы медленнее
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
просто если у одной из машин не хватит памяти, то либо макс крашнется на ней, либо рендерить будет из-за свопа в разы медленнее

Я так понимаю у вас есть в этом опыт. Такой еще вопрос теряется ли производительность на рендеры при подключении в сеть компьютеров через маршрутизатор? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

ManOnlyOne для нормальной работы дистрибьютеда нужна гигабитная сеть, если отправлять задачи через бекбернер или дедлайн, то там скорость сетки не так принципиальна, ибо каждая машина будет рендерить свой кадр

и для нормальной работы сетевого рендера нужно не напрямую соединять машины ethernet кабелем, а через свитч, и в этот же свитч втыкать интернет кабель

при дистрибьютеде при одинаковых машинах прирост идет не 100% от каждой машины по несколькими причинам:

1) после старта рендера на ноду отправляется сцена, после чего сцена запускается на ноде без загрузки интерфейса, а головная уже во всю рендерит и соответственно присоединяется к просчету с задержкой и чем сложнее и тяжелее сцена тем позже нода присоединится и на ноде также идет сначала преобразование геометрии, подгрузка текстур, построение дисплейсмента, GI и парсинг

2) задержки могут быть из-за скорости сети

3) задержки из-за скорости чтения записи харда при подгрузке текстур, проксей и при открытии сцены на ноде

Читают эту тему: