Рендер модели в разных декорах

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 13
Глазов

Всем привет!

Вопрос такой, возможно ли как-то автоматизировать процесс рендера одной и той же модели с несколькими декорами.

Т.е. есть шкаф, который надо отрендерить с 5ю разными декорами (цветами) дверок. Камера и ракурс один и тот же.

Проблема в том, что приходится руками, после каждого рендера, менять материал и запускать на просчет.

Подскажите пожалуйста. Не могу найти информацию. Но где то видела что как то через анимацию можно сделать, сама пока не додумалась(((

На сайте c 11.10.2019
Сообщений: 96
Привет! Самое простое что приходит в голову - откопировать с камерами, настроить разный цвет на шкаф и запустить рендеры очередью через batch. Но думаю, местные умельцы тебе посоветуют какой-то более хороший метод)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва

Анимацию делают ради 500+, а не 5 видов))) 

Замена мата и F9 это ж две кнопки нажать.

На сайте c 11.10.2019
Сообщений: 96
Цитата Yehat:

Анимацию делают ради 500+, а не 5 видов))) 

Замена мата и F9 это ж две кнопки нажать.

блин видишь, для этого нужно у компа быть и другими делами не заняться)

На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 13
Глазов

Да, когда у компа, конечно не проблема, проблема когда ты на другой работе, и 5 это конечно условно))))

Откопировать с камерами это конечно можно, когда модель рендеришь для прозрачного фона, но когда одна сцена и много разных декоров..... уже вариант не так привлекателен.

На сайте c 11.10.2019
Сообщений: 96
Согласна) подходит только если там и правда под «декором» имели ввиду разные цвета дверок
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Батч рендер для такого. Шкаф один, декор в разных слоях. В батч рендере через manage state можно регулировать включение-выключение разных слоёв.
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 13
Глазов
Цитата freys2011:
Батч рендер для такого. Шкаф один, декор в разных слоях. В батч рендере через manage state можно регулировать включение-выключение разных слоёв.

т.е. на каждый слой своя камера и свой декор, так? Спасибо большое, чет не допетрила, посмотрю)))

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 135
Харьков

анимируешь мат айди в модификаторе и создаешь мультисаб с разными вариантами материалов

декор также анимируешь пусть уезжает из кадра, можно зациклить если декоры  повторяються с разными матами

На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 13
Глазов
Цитата Sedo1:

анимируешь мат айди в модификаторе и создаешь мультисаб с разными вариантами материалов

декор также анимируешь пусть уезжает из кадра, можно зациклить если декоры  повторяються с разными матами

Не совсем поняла(

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Anchar камеры отдельно будут работать в не зависимости от слоя, в батче можно указать какую камеру рендеришь. Только декор по слоям разложить, задать когда работает один слой с декором нужным, а остальные выключены.

На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 13
Глазов
Цитата freys2011:
Anchar камеры отдельно будут работать в не зависимости от слоя, в батче можно указать какую камеру рендеришь. Только декор по слоям разложить, задать когда работает один слой с декором нужным, а остальные выключены.

С этим как раз все понятно. Не допетрила, это я про себя, что самостоятельно не додумалась)

Не поняла ответ Sedo1)

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
я бы сделал мультиматериал для дверей, и анимировал модификатор Material на объекте(нужно при нажатой авто анимации переключаться между кадрами и менять значение). потом все нужные кадры бы посчитал. всё.
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 135
Харьков

https://clip2net.com/s/4clO53K 

1. Создаешь мультисаб по кол-ву вариантов материалов назначаешь на объект

назначаешь на объект модификатор материал

2.в кей фильтре ставишь галку модифаер

3.жмешь автокей

4-5.  в кадре, номер которого равен нужному кол-ву вариантов материалов

ставишь цифру в модификаторе материал  которая тоже равна кол-ву вариантов материалов 

Перетаскиваешь нулевой кадр на 1й

теперь при прокрутке анимации  будут меняться материалы

!!Автокей  выключить!!

На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 13
Глазов

Цитата xbuf:
я бы сделал мультиматериал для дверей, и анимировал модификатор Material на объекте(нужно при нажатой авто анимации переключаться между кадрами и менять значение). потом все нужные кадры бы посчитал. всё.

Спасибо большое, обязательно попробую. Не сильна в анимации, подскажите а как это потом все нужные кадры посчитал?) Т.е. я выставляю кадр 1 - 1й материал, кадр 2 - 2й материал и т.д. И запускаю рендер анимации, так?

Цитата Sedo1:

https://clip2net.com/s/4clO53K  

1. Создаешь мультисаб по кол-ву вариантов материалов назначаешь на объект

назначаешь на объект модификатор материал

2.в кей фильтре ставишь галку модифаер

3.жмешь автокей

4-5.  в кадре, номер которого равен нужному кол-ву вариантов материалов

ставишь цифру в модификаторе материал  которая тоже равна кол-ву вариантов материалов 

Перетаскиваешь нулевой кадр на 1й

теперь при прокрутке анимации  будут меняться материалы

О круто, спасибо за развернутый ответ!!!

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 135
Харьков

https://c2n.me/4clPctY 

вот здесь либо диапазон кадров указать либо конкретные кадры, если они не подряд идут

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата Anchar:

Спасибо большое, обязательно попробую. Не сильна в анимации, подскажите а как это потом все нужные кадры посчитал?) Т.е. я выставляю кадр 1 - 1й материал, кадр 2 - 2й материал и т.д. И запускаю рендер анимации, так?

Sedo1 на скрине показал как выбрать. посмотрите видео на ютубе про auto-key animation. я ею всегда пользуюсь для постановки камер или подобных задач.

На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 5
Красноярск
Scene State + Batch Render вам в помощь.)
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 13
Глазов

Всем спасибо за советы! Особенно Sedo1, получилось то, что надо!!! И главное быстро и просто оказывается))))

Тему можно закрывать!)

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 135
Харьков
Цитата Tombin:
Scene State + Batch Render вам в помощь.)

Это не гибкий способ если нужно что-то менять

Цитата Sedo1:

https://clip2net.com/s/4clO53K  

1. Создаешь мультисаб по кол-ву вариантов материалов назначаешь на объект

назначаешь на объект модификатор материал

2.в кей фильтре ставишь галку модифаер

3.жмешь автокей

4-5.  в кадре, номер которого равен нужному кол-ву вариантов материалов

ставишь цифру в модификаторе материал  которая тоже равна кол-ву вариантов материалов 

Перетаскиваешь нулевой кадр на 1й

теперь при прокрутке анимации  будут меняться материалы

Автокей нужно только не забыть отжать, а то все действия с модфикаторами будут  анимированны

Читают эту тему: