Привет! Самое простое что приходит в голову - откопировать с камерами, настроить разный цвет на шкаф и запустить рендеры очередью через batch. Но думаю, местные умельцы тебе посоветуют какой-то более хороший метод)
Да, когда у компа, конечно не проблема, проблема когда ты на другой работе, и 5 это конечно условно))))
Откопировать с камерами это конечно можно, когда модель рендеришь для прозрачного фона, но когда одна сцена и много разных декоров..... уже вариант не так привлекателен.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Anchar камеры отдельно будут работать в не зависимости от слоя, в батче можно указать какую камеру рендеришь. Только декор по слоям разложить, задать когда работает один слой с декором нужным, а остальные выключены.
Anchar камеры отдельно будут работать в не зависимости от слоя, в батче можно указать какую камеру рендеришь. Только декор по слоям разложить, задать когда работает один слой с декором нужным, а остальные выключены.
С этим как раз все понятно. Не допетрила, это я про себя, что самостоятельно не додумалась)
я бы сделал мультиматериал для дверей, и анимировал модификатор Material на объекте(нужно при нажатой авто анимации переключаться между кадрами и менять значение). потом все нужные кадры бы посчитал. всё.
я бы сделал мультиматериал для дверей, и анимировал модификатор Material на объекте(нужно при нажатой авто анимации переключаться между кадрами и менять значение). потом все нужные кадры бы посчитал. всё.
Спасибо большое, обязательно попробую. Не сильна в анимации, подскажите а как это потом все нужные кадры посчитал?) Т.е. я выставляю кадр 1 - 1й материал, кадр 2 - 2й материал и т.д. И запускаю рендер анимации, так?
Спасибо большое, обязательно попробую. Не сильна в анимации, подскажите а как это потом все нужные кадры посчитал?) Т.е. я выставляю кадр 1 - 1й материал, кадр 2 - 2й материал и т.д. И запускаю рендер анимации, так?
Sedo1 на скрине показал как выбрать. посмотрите видео на ютубе про auto-key animation. я ею всегда пользуюсь для постановки камер или подобных задач.