Рендер на удаленном компьютере

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 175

Всех приветствую. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе удаленного рендера.

Есть два компьютера А и Б, они находятся в разных городах. А (2950х), Б (5950х). Компьютер А главный. Б будет в основном нужен для отдельного удаленного рендера, иногда для совместного рендера с компьютером А.  То есть, нужно чтобы Б компьютер рендерил проект не затрагивая мощности компьютера А, и только иногда, при необходимости будет нужно чтобы они могли рендерить проект общей мощностью. Интернет кабельный, у А - 100 мбит, у Б - 200 мбит.

Как правильнее всего это организовать и можно ли добиться комфортной работы на удаленном рабочем столе компьютера Б, находясь в другом городе.  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15086
Москва
Цитата NosovDima:
можно ли добиться комфортной работы на удаленном рабочем столе компьютера Б, находясь в другом городе.

Да, RDP вполне себе на 100мбитах хорошо и отзывчиво работает. Чего не сказать про совместный рендер через интернет на этой же скорости.

Возле компа Б в локалке или прямо на нём нужен файлсервер со всеми данными, так как это будет основной комп для рендера. Подключать комп А через инет практически не будет никакого смысла. У больших сцен время на передачу ассетов и прочих данных будет неприличным. И вообще не факт, что подцепится. Как минимум надо VPN поднимать. В идеале на А поднимать сцену, геометрию, какая-то первичная настройка сцены. Потом на Б доводка и финальный рендер. Типичная офисная удалёнка.

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород

Можете еще настроить синхронизацию рабочих файлов через https://syncthing.net/  если не хочется/не можется настраивать VPN.

Настроите пути так, чтобы на обоих компах был один и тот же путь, папки будут синхронизироваться по ходу дела и на каждом компе будут использоваться локальные ресурсы.

На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 34
Если коротко то так:1. VPN 2. Общее сетевое хранилище, например dropbox3. Сетевая папка на дропбокс для текстур4. Все текстуры в максе прописываются на сетевой диск5. все) Сетевой диск и папка для текстур важны, чтоб во время рендера комп передавал по интернету на другой только сцену, но не текстуры. Если будут общие текстуры это сильно сэкономит вам время.
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
Цитата NosovDima:

, и только иногда, при необходимости будет нужно чтобы они могли рендерить проект общей мощностью. 

 Вот от этого откажитесь. Сделайте просто два одинаковых компа с одинаковыми путями. И удаленным столом (TeamViewer или AnyDesk) запускайте в очередь (Backburner) то на том компе, то на этом. А исходные и полученные данные синхронизируйте (Dropbox или Яндекс.Диск).

 Я еще заморачивался, купив умную розетку, и включал/выключал тот самый удаленный комп (предварительно настроив биос - при появлении электропитания всегда включать). Также умным пультом (яндекса, например) можно управлять кондиционером, охлаждая комп в другом городе)

Читают эту тему: