рендер нескольких материалов в corona

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz

Доброго времени суток всем!Столкнулся с вопросом, касательно того, что необходимо зарендерить на одном и том же ракурсе разные варианты стекла перегородок для заказчиков 

Я понимаю, как это сделать ручками, но не понимаю как можно сделать либо автоматизированнее, либо быстрееЯ решил сделать один общий рендер (целый интерьер), после рендерить регионом только перегородку меняя ей цвет и подставлять в ФШ

Схема работает, но рендеры чисто перегородки идут сууууууууупер медленно30+ минут на перегородку, с учетом того, что это даже не целая сцена

Пытался рендерить масками в 3ds max, но ощущение, будто программе без разницы маска это или нет, она всё равно рендерит всё!

Люди добрые, подскажите пожалуйста, может есть способ сократит время?

Ни то там вариантов стекла и перегородок ого-го и день тратить на 2 перегородки - не круто :c

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4493

Создаете две версии материала (или больше). Создаете Corona Select MTL, кидаете эти материалы в него, подключаете к Corona Select MTL-у - Bezier Float, анимируете его по кадрам (ну тип 0 кадр - Bezier Float - 0, кадр 1 значит 1.0 Bezier Float и так далее). И считаете по кадрам через тот же Батч рендер, таким образом автоматом меняется материал с каждым рендером.

https://youtu.be/qMEfBh0WWR4  

Так можно до бесконечности подключать кучи материалов и делать кучи переключалок. Например с осени на лето, с вечера на день, или разные модели анимировать через Opactiy.

https://imgur.com/q5C2nkK  

Если только кусочек надо срендривать каждый раз. То делаете все то же самое. Но в настройках Короны ставите Render Selected. Выделяете эту кабинку душевую или че это там... И оно будет вырендривать ее куском аккуратным с разными материалами. Потом можно через Photoshop и Batch Render сделать Экшн Скрипт и все склеить в авто-режиме.

Вот например у меня -> https://i.imgur.com/I8b3LKB.png  

0 - Лето (День) / 1 - Осень (День) / 2 - Зима (День) / 3 - Зима (Вечер)

4- Лето (Вечер) / 5 - Весна (Вечер) / 6 - Весна (День)

Так же по сути можно хоть 100 вариантов материала зафигачить через Corona Select и Батч-Рендер.

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz
Цитата Earanak:

Создаете две версии материала (или больше). Создаете Corona Select MTL, кидаете эти материалы в него, подключаете к Corona Select MTL-у - Bezier Float, анимируете его по кадрам (ну тип 0 кадр - Bezier Float - 0, кадр 1 значит 1.0 Bezier Float и так далее). И считаете по кадрам через тот же Батч рендер, таким образом автоматом меняется материал с каждым рендером.

https://youtu.be/qMEfBh0WWR4   

Так можно до бесконечности подключать кучи материалов и делать кучи переключалок. Например с осени на лето, с вечера на день, или разные модели анимировать через Opactiy.

https://imgur.com/q5C2nkK   

Если только кусочек надо срендривать каждый раз. То делаете все то же самое.

Но в настройках Короны ставите Render Selected. Выделяете эту кабинку душевую или че это там...

И оно будет вырендривать ее куском аккуратным с разными материалами.

Потом можно через Photoshop и Batch Render сделать Экшн Скрипт и все склеить в авто-режиме.

Спасибо большое за помощь с CoronaSelect!  Буду в дальнейшем знать, как это делается!

Но вопрос касательно время-затраты на рендер к сожалению остаётся :c 

Я пытался делать через render select - к сожалению время не уменьшилось Мои хар-ки:Core i9 1090032 RAM1060 3Gb

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4493

Ну... Рендрить 160 пассов на такой мелкий кусок и в множестве вариантов на 10900 non-K, да... Тут ниче не поделать наверное. Разве что рендрить значительно меньше пассов, давить шумы Corona High Quality денойзером (и включать High Quality Filter в Settings). Или вообще по жесткому халявить, рендрить мало пассов, юзать денойзер и делать это в более низком разрешении, тогда можно апскейлить изображение через Topaz Gigapixel, напрмер. Ну... Если вы уменьшаете разрешение на 20% где то - это еще терпимо.

Ну и конечно подложку (основное изображение) можно отрендрить в норм качестве.

А последующие под вклейку в более унылом и шумном качестве. Ну. Как вариант.

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz
Цитата Earanak:

Ну... Рендрить 160 пассов на такой мелкий кусок и в множестве вариантов на 10900K non-K, да... 

Процессор плох? авхавх

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4493

Я прост уже давным давно не рендрил интерьеры, мне просто хватает обычно 20-25пассов на 4-5к разрешение (0.5-0.65 Денойзер) и на рендер уходит ~40-50 минут на помойном 5900Х, это гигантские экстерьерные сцены. Не знаю че там в интерьерах но как по мне 160 пассов это дофига как то. Конечно 10900 мусор потешный, относительно какого нить 3960-3970Х smiley-biggrin.gif

P.S. На вашем скриншоте я кстати вообще не вижу что бы был включен Денойз.

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz
Corona Denoiser включен
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4493
Цитата kauliz66:

Ах... Даже так. Это на скриншоте 160 пассов отрендрено и это только половина рендера.

Нууу...  ~280 пассов это еще более неадекватно чем я думал ))

Может вы ограничиваете рендер уровнем шума в 3% а не пассами ? В таком случае в зависимости от содержания картинки - будет сильно разное время рендера. Ну тип если будут рельефные шейдеры или тяжелая геометрия в кадре то и времени дольше будет. А если куча гладких поверхностей или небо то при тех же 3% шума картинка может в разы быстрее рендриться, но при этом тратить больше пассов на бесполезные плоскости. Надеюсь нормально объяснил ))

Я бы от обратного шел бы. Поставил сначала 40 пассов, 0.65 денойзер и High Quality Filter, глянул бы - удовлетворяет ли уровень шума. Если нет то повышал бы до вменяемого результата. ~280 пассов как по мне это лютый Overkill.

В остальном по теме этой мне добавить больше нечего.

Режете Разрешение -> Апскейлите / Режете Пассы -> Накручиваете Денойзер. Че тут еще поделать.

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz

Я просто всегда рендерил по noise, а не по пасам 

По пасам хрен попадёшь в нужный промежуток, как по мне 

В остальном по теме этой мне добавить больше нечего.

Режете Разрешение -> Апскейлите / Режете Пассы -> Накручиваете Денойзер. Че тут еще поделать.

Понял вас, спасибо вам большое за помощь!

Читают эту тему: