Рендер панорамы в высоком разрешении

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород

Использую Autodesk Backburner 2015 + 3ds max 2015 + Corona 2.0.

Менеджер и серверы работают нормально, отдельные кадры среднего разрешения в обычном режиме рендерятся тоже нормально.

На серверах по 32 гб оперативной памяти.

Проблема:

Встала задача отрендерить панораму разрешением 20000х10000 пикселей. При создании задачи для Backbuner в настройках ставлю галочку Split Scan Lines, устанавливаю количество полосок в 100 шт чтобы не так много памяти требовалось. После начала обработки задачи, на серверах открывается фрейм размером 20000х10000 пикселей вместо 20000х~100 (одна полоска) и серверы говорят что им не хватает памяти и всё крашится. 

Вопрос:

Как правильно настроить рендер полосками для больших изображений?Возможно есть какой-нибудь другой способ это отрендерить?

UPD 1:

Много гуглил, искал способы решения своей проблемы. В итоге пришел к следующему:

1. Отрендерил панораму в формате cubemap с помощью шести камер. Для каждой камеры рендерился квадрат 5000х5000 px с помощью нод в Backburner. Камеры взял из этой статьи .

2. Собрал из шести квадратов одно изображение для панорамы в формате cubemap.

3. Далее можно вставить изображение в просмотрщик, который поддерживает cubemap, а можно конвертировать в другой формат панорамы. Конвертировать можно с помощью Pano2VR например.

Вот и всё, получилась панорама c высоким разрешением, спасибо за внимание.

UPD 2:

Обновил 3ds max до 2019. Backburner остался прежним (2015). Теперь режим Split Scan Lines работает и нормально всё склеивается изображения 5000х5000 пикселей, которые потом можно в панораму собрать.

UPD 3:

Также после обновления до 2019 макса в Backburner рендерится и сферическая панорама, созданная одной CoronaCam, разделенная с помощью Split Scan Lines.

UPD 01.11.2020:

Недавно провел эксперимент: рендерил панораму 16000х8000 двумя способами: описанным выше с гранями куба и сферической камерой, разделенной на полоски в бэкбернере. Выяснилось, что грани куба быстрее рендерятся.

На сайте c 17.04.2013
Сообщений: 1
полезно smiley-good.gif
Читают эту тему: