Использую Autodesk Backburner 2015 + 3ds max 2015 + Corona 2.0.
Менеджер и серверы работают нормально, отдельные кадры среднего разрешения в обычном режиме рендерятся тоже нормально.
На серверах по 32 гб оперативной памяти.
Проблема:
Встала задача отрендерить панораму разрешением 20000х10000 пикселей. При создании задачи для Backbuner в настройках ставлю галочку Split Scan Lines, устанавливаю количество полосок в 100 шт чтобы не так много памяти требовалось. После начала обработки задачи, на серверах открывается фрейм размером 20000х10000 пикселей вместо 20000х~100 (одна полоска) и серверы говорят что им не хватает памяти и всё крашится.
Вопрос:
Как правильно настроить рендер полосками для больших изображений?Возможно есть какой-нибудь другой способ это отрендерить?
UPD 1:
Много гуглил, искал способы решения своей проблемы. В итоге пришел к следующему:
1. Отрендерил панораму в формате cubemap с помощью шести камер. Для каждой камеры рендерился квадрат 5000х5000 px с помощью нод в Backburner. Камеры взял из этой статьи
.
2. Собрал из шести квадратов одно изображение для панорамы в формате cubemap.
3. Далее можно вставить изображение в просмотрщик, который поддерживает cubemap, а можно конвертировать в другой формат панорамы. Конвертировать можно с помощью Pano2VR например.
Вот и всё, получилась панорама c высоким разрешением, спасибо за внимание.
UPD 2:
Обновил 3ds max до 2019. Backburner остался прежним (2015). Теперь режим Split Scan Lines работает и нормально всё склеивается изображения 5000х5000 пикселей, которые потом можно в панораму собрать.
UPD 3:
Также после обновления до 2019 макса в Backburner рендерится и сферическая панорама, созданная одной CoronaCam, разделенная с помощью Split Scan Lines.
UPD 01.11.2020:
Недавно провел эксперимент: рендерил панораму 16000х8000 двумя способами: описанным выше с гранями куба и сферической камерой, разделенной на полоски в бэкбернере. Выяснилось, что грани куба быстрее рендерятся.