Рендер пассов как фреймов при анимации. Как это убрать?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

При рендере идет простчет пассов в кол-ве 12 шт.

Когда в настройка стоит все по нулям.

T.е когда даже ставлю на время, то это время задается на просчет одного пасса а не всего рендера, как при анимации кадра.

Подскажитe , как это исправить, вернуть как было что бы считал по заданным настройкам?

e802821791dfc054a0f8a9957919edda.png

Активность: 0
На сайте c 24.07.2017
Сообщений: 2


Copyright Infringement. Sale of scenes with the author's models. ALL copyrights to the models in your scenes belong to their authors, not you.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ставьте порог по Noise.
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата CGBay:
Ставьте порог по Noise.

Не имеет смысла, любой порог что по нойзу что по времени что по пассам не меняет дело

От куда вообще эти 12 пассов взялись я не пойму.

5e44ba58d89c1092c0ba30abdab92034.jpg

Активность: 0
На сайте c 24.07.2017
Сообщений: 2


Copyright Infringement. Sale of scenes with the author's models. ALL copyrights to the models in your scenes belong to their authors, not you.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Очевидно же, что взялись отсюда:

c65e5c6c1b77c2ce8424264cd7d7bc66.png

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

Так у вас никаких ограничений не стоит, будет бесконечно считать.

Может конечно в основной закладке у вас указаны кадры, потому так и считает.

На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

Цитата CGBay:

Очевидно же, что взялись отсюда:

c65e5c6c1b77c2ce8424264cd7d7bc66.png

Что то я ослеп, не вижу таких цифр "12"

784a9736666cc196ebcf91a2d6fc7d04.jpg

Цитата Motocat:

Так у вас никаких ограничений не стоит, будет бесконечно считать.

Может конечно в основной закладке у вас указаны кадры, потому так и считает.

В том то и дело, что не указаны.

Выше скрин скинул.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
То что вы показали, отображает количество фреймов которые вы считаете. Сейчас у вас похоже глюк. Сбейте настройки рендера по умолчанию и поставте ваши попробуйте. Число пассов которые посчитал движек отображается в другом местеhttp://c2n.me/3MMjd4E.  
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

Цитата xbuf:
То что вы показали, отображает количество фреймов которые вы считаете. Число пассов которые посчитал движек отображается в другом месте. Учите мат часть.
Я конечно понимаю, что лень читать с самого начало пост, и если вы все же внимательно  прочитаете тему, то наверняка заметите что, что то упустили... Я не поленюсь отправлю еще раз скрин.
Я в курсе где устанавливается порог по пассам, времени, шуму - в закладке "Scene"

a1bd8a7473279302ddaf4e554248c288.jpg

 

Есть подозрение, что это глюк после переустановки 3ds Max 2016 на 2016 sp3.

Кстати, пробовал сбрасывать настройки, не помогло.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

Так сильно это мешает? В статистике же показывает количество пасов.

Главное, что бы ограничение работало. Можно ещё попробовать поставить сканлайн, а потом обратно корона.

На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

Ах да, дело то еще в том, что он не сохраняет файл, а тупо рендерит эти пассы, и путь сохранения указан. Т.е мало того что при указанном времени рендер будет длиться в 12 раз дольше, так он еще и не сохраняет.

Пример: ставлю рендер с лимитом на шум 1-1,5%. По достижению этого порога рендериться один из этих 12 пассов и далее начинает рендерить следующий. Вчера поставил на ночь на 6 часов, прихожу, смотрю, что-то не то, как-то странно, он за 12 часов отрендерил всего 5))) и тут  я заметил эти пассы было 2 из 12 соответственно.

Поменял лимит по времени на 5 сек. Он отрендерил все 12 пассов, а в паку где указан путь для рендера даже и не думал что-то класть)

Проблема решина!!!

Вспомнил что ставил DOF и в настройках "Target Camera" поставил флажок на "Enable" во вкладке "Multi-Pass Effect" вот и нашлись эти 12 пассов. Соответственно снятие галочки убирает эту настройку.

b4186eb1a409d25acefefc6ca708046e.jpg

Читают эту тему: