То что вы показали, отображает количество фреймов которые вы считаете. Сейчас у вас похоже глюк. Сбейте настройки рендера по умолчанию и поставте ваши попробуйте. Число пассов которые посчитал движек отображается в другом местеhttp://c2n.me/3MMjd4E.
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата xbuf:
То что вы показали, отображает количество фреймов которые вы считаете. Число пассов которые посчитал движек отображается в другом месте. Учите мат часть.
Я конечно понимаю, что лень читать с самого начало пост, и если вы все же внимательно прочитаете тему, то наверняка заметите что, что то упустили... Я не поленюсь отправлю еще раз скрин.
Я в курсе где устанавливается порог по пассам, времени, шуму - в закладке "Scene"
Есть подозрение, что это глюк после переустановки 3ds Max 2016 на 2016 sp3.
Кстати, пробовал сбрасывать настройки, не помогло.
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Ах да, дело то еще в том, что он не сохраняет файл, а тупо рендерит эти пассы, и путь сохранения указан. Т.е мало того что при указанном времени рендер будет длиться в 12 раз дольше, так он еще и не сохраняет.
Пример: ставлю рендер с лимитом на шум 1-1,5%. По достижению этого порога рендериться один из этих 12 пассов и далее начинает рендерить следующий. Вчера поставил на ночь на 6 часов, прихожу, смотрю, что-то не то, как-то странно, он за 12 часов отрендерил всего 5))) и тут я заметил эти пассы было 2 из 12 соответственно.
Поменял лимит по времени на 5 сек. Он отрендерил все 12 пассов, а в паку где указан путь для рендера даже и не думал что-то класть)
Проблема решина!!!
Вспомнил что ставил DOF и в настройках "Target Camera" поставил флажок на "Enable" во вкладке "Multi-Pass Effect" вот и нашлись эти 12 пассов. Соответственно снятие галочки убирает эту настройку.