Рендер пассов как фреймов при анимации. Как это убрать?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

При рендере идет простчет пассов в кол-ве 12 шт.

Когда в настройка стоит все по нулям.

T.е когда даже ставлю на время, то это время задается на просчет одного пасса а не всего рендера, как при анимации кадра.

Подскажитe , как это исправить, вернуть как было что бы считал по заданным настройкам?

e802821791dfc054a0f8a9957919edda.png

Репутация: 0
На сайте c 24.07.2017
Сообщений: 2
EARLDK:
Copyright Infringement. Sale of scenes with the author's models. ALL copyrights to the models in your scenes belong to their authors, not you.

Пожизненный бан
Ставьте порог по Noise.
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата CGBay:
Ставьте порог по Noise.

Не имеет смысла, любой порог что по нойзу что по времени что по пассам не меняет дело

От куда вообще эти 12 пассов взялись я не пойму.

5e44ba58d89c1092c0ba30abdab92034.jpg

Репутация: 0
На сайте c 24.07.2017
Сообщений: 2
EARLDK:
Copyright Infringement. Sale of scenes with the author's models. ALL copyrights to the models in your scenes belong to their authors, not you.

Пожизненный бан

Очевидно же, что взялись отсюда:

c65e5c6c1b77c2ce8424264cd7d7bc66.png

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград

Так у вас никаких ограничений не стоит, будет бесконечно считать.

Может конечно в основной закладке у вас указаны кадры, потому так и считает.

На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

Цитата CGBay:

Очевидно же, что взялись отсюда:

c65e5c6c1b77c2ce8424264cd7d7bc66.png

Что то я ослеп, не вижу таких цифр "12"

784a9736666cc196ebcf91a2d6fc7d04.jpg

Цитата Motocat:

Так у вас никаких ограничений не стоит, будет бесконечно считать.

Может конечно в основной закладке у вас указаны кадры, потому так и считает.

В том то и дело, что не указаны.

Выше скрин скинул.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
То что вы показали, отображает количество фреймов которые вы считаете. Сейчас у вас похоже глюк. Сбейте настройки рендера по умолчанию и поставте ваши попробуйте. Число пассов которые посчитал движек отображается в другом местеhttp://c2n.me/3MMjd4E.  
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

Цитата xbuf:
То что вы показали, отображает количество фреймов которые вы считаете. Число пассов которые посчитал движек отображается в другом месте. Учите мат часть.
Я конечно понимаю, что лень читать с самого начало пост, и если вы все же внимательно  прочитаете тему, то наверняка заметите что, что то упустили... Я не поленюсь отправлю еще раз скрин.
Я в курсе где устанавливается порог по пассам, времени, шуму - в закладке "Scene"

a1bd8a7473279302ddaf4e554248c288.jpg

 

Есть подозрение, что это глюк после переустановки 3ds Max 2016 на 2016 sp3.

Кстати, пробовал сбрасывать настройки, не помогло.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград

Так сильно это мешает? В статистике же показывает количество пасов.

Главное, что бы ограничение работало. Можно ещё попробовать поставить сканлайн, а потом обратно корона.

На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

Ах да, дело то еще в том, что он не сохраняет файл, а тупо рендерит эти пассы, и путь сохранения указан. Т.е мало того что при указанном времени рендер будет длиться в 12 раз дольше, так он еще и не сохраняет.

Пример: ставлю рендер с лимитом на шум 1-1,5%. По достижению этого порога рендериться один из этих 12 пассов и далее начинает рендерить следующий. Вчера поставил на ночь на 6 часов, прихожу, смотрю, что-то не то, как-то странно, он за 12 часов отрендерил всего 5))) и тут  я заметил эти пассы было 2 из 12 соответственно.

Поменял лимит по времени на 5 сек. Он отрендерил все 12 пассов, а в паку где указан путь для рендера даже и не думал что-то класть)

Проблема решина!!!

Вспомнил что ставил DOF и в настройках "Target Camera" поставил флажок на "Enable" во вкладке "Multi-Pass Effect" вот и нашлись эти 12 пассов. Соответственно снятие галочки убирает эту настройку.

b4186eb1a409d25acefefc6ca708046e.jpg

Читают эту тему: