render проблема, все смазанно!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Здравствуйте! извини что задаю так много вопросов, но чем больше проблем я решаю тем больше у меня опыта!) но вот еще одна проблема картинка сильно как-то размазана...
image.jpg
но в близком плане все ок!!

image.jpg

почему так??
Вот настройки рендера:




image.jpg

image.jpg

image.jpg
и по углам просветы!!

Еще один вопрос: при начале рендера он на построении светового кеша очень долго думает...
Из за чего!!!
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
субдивов в лайт кэше очень мало, оставьте по умолчанию 1000, если железо не позволяет больше
сампл сайз 50, скайл ворлд

каустику не использую, не знаю

Ирадианс мап насмтройки, имхо, странные. Поставте по дефолту hight (или как там, не помню, на нетбуке макса нет - в общем высокое качество по умолчанию) и не трогайте больше
мультипас галочку убрать, рандомайз сампл галочку убрать
сампл лукап поставьте оверлапинг

имидж сампл. Использую DMC, без фильтра
Quote:
Еще один вопрос: при начале рендера он на построении светового кеша очень долго думает...
Из за чего!!!
по моим наблюдением на построение лайт кэша уходит максимальное количество памяти
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
sk12
поставтье physical camera,там тоже можно регулирувать освещение сцены,в поиске про неё можно найти инфу по форуму
Какие то дыры у вас в потолке....
Каустику не пойму для чего вы активизировали?....
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
sk12
поставтье physical camera,там тоже можно регулирувать освещение сцены,в поиске про неё можно найти инфу по форуму
Какие то дыры у вас в потолке....
Каустику не пойму для чего вы активизировали?....
будет ракурс с прикроватной тумбы со стеклом!! с чем именно не придумал, без каустики не красиво и мутно как-то смотрица, насчет дыр там есть этот вопрос, я как только не двигал, но все равно свет от туда есть.....
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 314
Москва
Неправильно свет настроен. Вот тутhttp://www.andreev-ilya.ru/   можно скачать сцену со всеми настройками. Я думаю для вас полезно будет.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
субдивов в лайт кэше очень мало, оставьте по умолчанию 1000, если железо не позволяет больше
сампл сайз 50, скайл ворлд

каустику не использую, не знаю

Ирадианс мап насмтройки, имхо, странные. Поставте по дефолту hight (или как там, не помню, на нетбуке макса нет - в общем высокое качество по умолчанию) и не трогайте больше
мультипас галочку убрать, рандомайз сампл галочку убрать
сампл лукап поставьте оверлапинг

имидж сампл. Использую DMC, без фильтра
Quote:
Еще один вопрос: при начале рендера он на построении светового кеша очень долго думает...
Из за чего!!!
по моим наблюдением на построение лайт кэша уходит максимальное количество памяти
прошу меня простить но это не помогло!!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
sk12
стену выше приподнять,или же наооборот потолок пошире,или же просмотреть стыковку геомтерии.
Quote:
будет ракурс с прикроватной тумбы со стеклом!!
думаю каустика не особо вам пригодится ИМХО,если же ДА,то почитайте уроки на эту тему...
У вас походу стёкла в окне стоят+шторки с рефрактом похоже(могу ошибиться),поэтому лайт кеш просчитывает долго
и вертикали выровните.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
2 минуты рендерился, я взял оттуда настройки, но я почему-то не знал что лайт кеш, так будет влиять...)!!
+хорошее железо ещё никто не отменял
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Quote:
2 минуты рендерился, я взял оттуда настройки, но я почему-то не знал что лайт кеш, так будет влиять...)!!
+хорошее железо ещё никто не отменял
у меня 2 минуты рендерился))
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
sk12
взять откуда настройки,это не значит что будет всё "зер гуд",преславутая кнопка "красиво" ещё не придумана)приходится включать моск)
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
sk12
взять откуда настройки,это не значит что будет всё "зер гуд",преславутая кнопка "красиво" ещё не придумана)приходится включать моск)
Красиаво сказанно...

да и почему irada-3d ты такие сообщение ни имеющие ни какой информации пишешь, да если ты такой умный то подскажу нулю..
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
да и почему irada-3d ты такие сообщение ни имеющие ни какой информации пишешь, да если ты такой умный то подскажу нулю..
ну раз ты такой(ая) острослов,не имею ничего против,чтобы ты мучался в поисках,как многие это делают!!!А ты тут вылез(ла),дайте мне "красиво",или же ты ожидал(ла)аля вот так сделай,поставь тут галку,и будет всё хорошо?
irada-3d ветка вроде к Vray отностится?....
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Quote:
да и почему irada-3d ты такие сообщение ни имеющие ни какой информации пишешь, да если ты такой умный то подскажу нулю..
ну раз ты такой(ая) острослов,не имею ничего против,чтобы ты мучался в поисках,как многие это делают!!!А ты тут вылез(ла),дайте мне "красиво",или же ты ожидал(ла)аля вот так сделай,поставь тут галку,и будет всё хорошо?
irada-3d ветка вроде к Vray отностится?....
Хм... поисковиком я и так пользуюсь но я ничего не нашел... мне нужно знать не из за каких настроек эта фигня у меня, а из за чего в общем дальше сам что нибудь придумаю, и хватит меня оскорблять..
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Quote:
Хм... поисковиком я и так пользуюсь но я ничего не нашел... мне нужно знать не из за каких настроек эта фигня у меня, а из за чего в общем дальше сам что нибудь придумаю, и хватит меня оскорблять..
чтоп получить в результате фигню, так же как и красоту, помимо настроек надо еще смотерть материалы, настройки света, какие ИС и где, сколько субдивов на ИС, что с солнцем, виреевское ли оно, используете ли вы вирей камеру, вирей небо, что у вас в окружающей среде, насколько коректна и правильна геометрия...
Кнопки "красиво" не существует
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
sk12
четкость при рендере зависти от многих факторов:той же гаммы,настройки качественного освещения.но,на мой взгляд,самое основное,это правильно выставленная физ камера.ее надо выставлять,как делают профессиональные фотографы.тогда четко все будет.
вот для начала
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?start=0& ;t=5542&postdays=0&postorder=a sc
http://freefotohelp.ru/class4.html  
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1555& ;postdays=0&postorder=asc&start=0

и еще:набери в поиске сайта "физ камера" и он тебе выдаст много тем,где приводятся оптимальные ее значания.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
нисколечки не оскорблял,как ВЫ себя повели,ровно столько же и я это сделал,а поисковиком всётаки плохо пользуетесь,я лично более-менее на этом гугле вырос)
В принципе всё сказано было выше,я лишь дополнил,если вы считаете что это пустота-ваше право!
А так вообще можно попбробавть по этому уроку
http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html  
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
видимо не верно расставлен свет, кривые материалы, кривые настройки . от этого и мыло на картинке ... я бы начал с основ читал бы много уроков взял бы сцены евермоушена внимательно их изучил...
в нете сейчас 1000 уроков бери смотри . месяц упорного обучения и будет все красиво. главное терпение и настойчивость...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
deleted
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
В принципе всё сказано было выше,я лишь дополнил,если вы считаете что это пустота-ваше право!
http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html  
про пустоту я имел ввиду сообщение которое написал irada-3d.....
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Quote:
про пустоту я имел ввиду сообщение которое написал irada-3d.....
вы че разводите здесь срач? Не нравится форум, есть куча других
Вам тут кучу советов по делу писали, дерзайте
Читают эту тему: