Рендер прозрачного стула

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2016
Сообщений: 5
Воронеж

Помогите пожалуйста, может кто сталкивался или знает, при рендере стула получаются полосы и артефакты, не пойму в чем дело. Первая картинка - рендер в белом ChamferBox, вторая картинка - рендер на фоне плоскости, заворачивающейся вверх, хочется понять как сделать материал прозрачным, без дефектов.

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
попробуйте убрать группы сглаживания
На сайте c 25.05.2016
Сообщений: 5
Воронеж
Спасибо, на спинке заметно лучше, но основание не изменилось

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Покажите сетку.
На сайте c 25.05.2016
Сообщений: 5
Воронеж
к сожалению, сейчас не могу выложить, делала box, затем connect по кругу чтобы создать полигон для выдавливания спинки, экструдировала спинку, затем chamfer, дырку вырезала, создав цилиндр с частотой ребер 200/200/200 и применила boolean (может в последних двух действиях причина?) ПОдскажите как можно еще вырезать?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Вполне вероятно из-за студийной съемки. Переотражения идут от черного окружения. Убрать самопальную студию, попробовать отрендерить с hdri. Всякие хромированные штуки, зеркала, стекло ид требуют более тщательной настройки студии и окружения.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Ну и мудрено сделали, можно было просто нарисовать сечение линиями и выдавить, но это не суть.

Что касается рендера, что у вас отражается в нем, черное окружение? полосы это скорее всего преломление, для большей реалистичности, добавьте фаску, и попробуйте осветить HDRI.

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
Цитата Katty1:
применила boolean

с булином нужно быть всегда осторожными. я когда таким способом режу отверстия, то использую ProBoolean. Цилиндр, которым прорезаю делаю 6-8 угольным, потом катом корректирую сетку, чтобы не было висячих вертексов. и накидываю турбосмуф. Чтобы точно понять что не так, назначьте обычный материал стулу,в редакторе материалов найдите карту Checker и примените в слот диффуз. Ваша модель покроется черно-белыми крвадратами, и вы увидите, если квадраты все кривые, неровные, значит надо дорабатывать сетку модели.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Цитата Katty1:
ПОдскажите как можно еще вырезать?

простым экструдом сплайна не получилось?)

На сайте c 25.05.2016
Сообщений: 5
Воронеж
Roymax, спасибо за развернутый ответ, попробую checker, и попробую способ rocoho с выдавливанием, чтобы обойти boolean, спасибо за советы, потом отпишусь что вышло.
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
99% что проблема из за косячной геометрии.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

посмотрел, то что на картинке , нормально, это просто преломление, геометрия тут не причем, хоть булеаном, хоть сплайном, сетка все равно будет похожа, можно конечно заморочится и сделать нормальную сетку, но рендер все равно будет такой, эти полосы нормальны, так и должно быть.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

От черноты можно избавится на уровне материала, еще и ускорив просчет. Отмеченные параметры  наиболее важны при создании оргстекла.

На сайте c 25.05.2016
Сообщений: 5
Воронеж

Спасибо огромное за помощь и участие

Читают эту тему: