Помогите пожалуйста, может кто сталкивался или знает, при рендере стула получаются полосы и артефакты, не пойму в чем дело. Первая картинка - рендер в белом ChamferBox, вторая картинка - рендер на фоне плоскости, заворачивающейся вверх, хочется понять как сделать материал прозрачным, без дефектов.
к сожалению, сейчас не могу выложить, делала box, затем connect по кругу чтобы создать полигон для выдавливания спинки, экструдировала спинку, затем chamfer, дырку вырезала, создав цилиндр с частотой ребер 200/200/200 и применила boolean (может в последних двух действиях причина?) ПОдскажите как можно еще вырезать?
Вполне вероятно из-за студийной съемки. Переотражения идут от черного окружения. Убрать самопальную студию, попробовать отрендерить с hdri. Всякие хромированные штуки, зеркала, стекло ид требуют более тщательной настройки студии и окружения.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Ну и мудрено сделали, можно было просто нарисовать сечение линиями и выдавить, но это не суть.
Что касается рендера, что у вас отражается в нем, черное окружение? полосы это скорее всего преломление, для большей реалистичности, добавьте фаску, и попробуйте осветить HDRI.
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
Цитата Katty1:
применила boolean
с булином нужно быть всегда осторожными. я когда таким способом режу отверстия, то использую ProBoolean. Цилиндр, которым прорезаю делаю 6-8 угольным, потом катом корректирую сетку, чтобы не было висячих вертексов. и накидываю турбосмуф. Чтобы точно понять что не так, назначьте обычный материал стулу,в редакторе материалов найдите карту Checker и примените в слот диффуз. Ваша модель покроется черно-белыми крвадратами, и вы увидите, если квадраты все кривые, неровные, значит надо дорабатывать сетку модели.
Roymax, спасибо за развернутый ответ, попробую checker, и попробую способ rocoho с выдавливанием, чтобы обойти boolean, спасибо за советы, потом отпишусь что вышло.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
посмотрел, то что на картинке , нормально, это просто преломление, геометрия тут не причем, хоть булеаном, хоть сплайном, сетка все равно будет похожа, можно конечно заморочится и сделать нормальную сетку, но рендер все равно будет такой, эти полосы нормальны, так и должно быть.