Здравствуйте. Недавно задался вопросом о том, как можно сделать сразу несколько слоев с материалами для одного объекта использую для обозначения ID у текстуры.
Иногда нужно сразу сделать пару текстур у стены, а потом на посте просто по маске ее изменить. Кирпич - бетон -дерево.
Подскажите, как такое можно реализовать?
При использовании Ctexmap нет теней и отражений. Этот способ потребует отдельных слоев освещения, теней, отражений.
Другой способ, это bachrender. но там тоже не все так просто так как, это новые рендеры, а мне хотелось бы решить одним и использовать слои. В vray вроде такое реализовано.
Подскажите кто в курсе?
Спасибо.
Другими словами.
Хочется за один рендер получить готовые слои с разными вариациями текстур у одного объекта. Слои должны иметь тени отражения по типу рендера только выделенного объекта.
Например стена и ее варианты исполнения. 1. бетон 2. дерево 3. кирпич 4. обои
При этом при обработке в PS не требовалось бы кучи работы и полного процесса постобработки.