Рендер сразу нескольких материалов для одного объекта в слои.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.04.2014
Сообщения: 20
Откуда:

Здравствуйте. Недавно задался вопросом о том, как можно сделать сразу несколько слоев с материалами для одного объекта использую для обозначения ID у текстуры.

Иногда нужно сразу сделать пару текстур у стены, а потом на посте просто по маске ее изменить. Кирпич - бетон -дерево.

Подскажите, как такое можно реализовать?

При использовании Ctexmap нет теней и отражений. Этот способ потребует отдельных слоев освещения, теней, отражений. 

Другой способ, это bachrender. но там тоже не все так просто так как, это новые рендеры, а мне хотелось бы решить одним и использовать слои. В vray  вроде такое реализовано. 

Подскажите кто в курсе? 

Спасибо. 

Другими словами. 

Хочется за один рендер получить готовые слои с разными вариациями текстур у одного объекта. Слои должны иметь тени отражения по типу рендера только выделенного объекта. 

Например стена и ее варианты исполнения. 1. бетон 2. дерево 3. кирпич 4. обои

При этом при обработке в PS не требовалось бы кучи работы и полного процесса постобработки. 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8566
Откуда: Мск - Сеул

единственные адекватный способ - рендерить все варианты отдельно, если надо, чтоб был качественный виз, а по части автоматизации, тут есть 3 варианта, либо анимированный материал, либо батч со сцен стейтами через бекбернер или дедлайн

ПС чудес не бывает (С)

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 19.11.2017
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
Цитата renovostein:

Здравствуйте. Недавно задался вопросом о том, как можно сделать сразу несколько слоев с материалами для одного объекта использую для обозначения ID у текстуры.

Иногда нужно сразу сделать пару текстур у стены, а потом на посте просто по маске ее изменить. Кирпич - бетон -дерево.

Подскажите, как такое можно реализовать?

При использовании Ctexmap нет теней и отражений. Этот способ потребует отдельных слоев освещения, теней, отражений. 

Другой способ, это bachrender. но там тоже не все так просто так как, это новые рендеры, а мне хотелось бы решить одним и использовать слои. В vray  вроде такое реализовано. 

Подскажите кто в курсе? 

Спасибо. 

Другими словами. 

Хочется за один рендер получить готовые слои с разными вариациями текстур у одного объекта. Слои должны иметь тени отражения по типу рендера только выделенного объекта. 

Например стена и ее варианты исполнения. 1. бетон 2. дерево 3. кирпич 4. обои

При этом при обработке в PS не требовалось бы кучи работы и полного процесса постобработки. 

Используй карту Corona Select и заанимируй ее, например.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1363
Откуда:

Motiva Colimo.. чекай поиск, юзай.. штука глючная и требовательная к железу.. но ей богу, как раз для таких целей.. Платная, но разрабы тебя пекут.. НУУ, меня пекли, пока не забил, надо бы установить по новой и посмотреть, что добавили)))

З.Ы. штука древняя.. возможно даже и поддержки нет больше.

З.З.Ы. мой последний пост по мотиве был 2018.. но это на 3дэдэ.. а там мож кто и подсобит в саппорте.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.04.2014
Сообщения: 20
Откуда:

Цитата Ellestinium:

Motiva Colimo.. чекай поиск, юзай.. штука глючная и требовательная к железу.. но ей богу, как раз для таких целей.. Платная, но разрабы тебя пекут.. НУУ, меня пекли, пока не забил, надо бы установить по новой и посмотреть, что добавили)))

З.Ы. штука древняя.. возможно даже и поддержки нет больше.

З.З.Ы. мой последний пост по мотиве был 2018.. но это на 3дэдэ.. а там мож кто и подсобит в саппорте.

Спасибо. Посмотрю. 

Цитата xpp_nd_ruphus:

единственные адекватный способ - рендерить все варианты отдельно, если надо, чтоб был качественный виз, а по части автоматизации, тут есть 3 варианта, либо анимированный материал, либо батч со сцен стейтами через бекбернер или дедлайн

ПС чудес не бывает (С)

Спасибо. Правда без чудес уже становится сложно жить). Хочется верить, что они вернутся. 

Читают эту тему: