Рендер света отдельным слоем

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Кто поставил минус? Мне
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

ViTcore по идее А-В и результат загнать в маску слоя (но в фотошопе работать в 32 bit цвете то ещё развлечение)) и для получения нужной маски тут без "световой арифметики" точно не обойтись.

__________________________________________________

с наложением в линейке вот файл примера

________________________________________

unitedbmx "полноценно" добавлять прозрачные слои освещения получится последовательно. т.е. врубили слой со светом, сделали разницу, загнали в маску, дальше делаете разницу на следующий источник света. если вырубить нижний, получится кака. 

________________________________________

аааа. шайтан. я думаю чё так маска-то в шопе неточная из разницы получается... а она 8 bit (((

Читают эту тему: