ViTcore по идее А-В и результат загнать в маску слоя (но в фотошопе работать в 32 bit цвете то ещё развлечение)) и для получения нужной маски тут без "световой арифметики" точно не обойтись.
__________________________________________________
с наложением в линейке вот файл примера
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/f8acecead929b070747376abbc444a70.jpeg)
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/7a5ff1645c851e3d519bfdfc924c4657.jpeg)
________________________________________
unitedbmx "полноценно" добавлять прозрачные слои освещения получится последовательно. т.е. врубили слой со светом, сделали разницу, загнали в маску, дальше делаете разницу на следующий источник света. если вырубить нижний, получится кака.
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/7c89813c3dc8c5d823ae60d10be41bd8.jpeg)
________________________________________
аааа. шайтан. я думаю чё так маска-то в шопе неточная из разницы получается... а она 8 bit (((