Render to Texture + Corona Renderer

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 1

Добрый день. Понадобилось по проекту отрендерить все текстуры объекта, состоящего из разных материалов на одну UV развертку. Сцена на короне, все материалы короновские.

Важно: не запечь, а именно отрендерить текстуры и карты, без теней и отражений

Решил попрактиковаться на малом объекте, за основу взял куб, наполовину кирпич, наполовину каменная кладка:

Использовал Render to Texture + Corona Renderer, получал вот такой результат:

Как видно обе текстуры накладываются одна на другую. Непонятно почему так происходит, пробовал разделять развертки по каналам, но то ли что-то не так делал, то ли это просто не помогает

Где-то прочитал, что V-ray сговорчивей, попробовал отрендерить им:

Действительно - текстуры он не смешивает. Но уменьшает их размер, а нормал мап рендерить вообще отказывается. Полагаю это из-за короновских материалов. Не знаю поможет ли конвертация сцены в виреевскую, но пробовать не хочу, т.к. цель сделать все на короне

Помогите кто сталкивался с подобным. Как решить проблему с наложением текстур? Желательно только корона. Может я где-то упускаю какую-то галочку в настройках самой короны? Или нужно использовать другой инструмент?

Используемые настройки Render to Texture:

Читают эту тему: