Добрый день. Понадобилось по проекту отрендерить все текстуры объекта, состоящего из разных материалов на одну UV развертку. Сцена на короне, все материалы короновские.
Важно: не запечь, а именно отрендерить текстуры и карты, без теней и отражений
Решил попрактиковаться на малом объекте, за основу взял куб, наполовину кирпич, наполовину каменная кладка:


Использовал Render to Texture + Corona Renderer, получал вот такой результат:


Как видно обе текстуры накладываются одна на другую. Непонятно почему так происходит, пробовал разделять развертки по каналам, но то ли что-то не так делал, то ли это просто не помогает
Где-то прочитал, что V-ray сговорчивей, попробовал отрендерить им:


Действительно - текстуры он не смешивает. Но уменьшает их размер, а нормал мап рендерить вообще отказывается. Полагаю это из-за короновских материалов. Не знаю поможет ли конвертация сцены в виреевскую, но пробовать не хочу, т.к. цель сделать все на короне
Помогите кто сталкивался с подобным. Как решить проблему с наложением текстур? Желательно только корона. Может я где-то упускаю какую-то галочку в настройках самой короны? Или нужно использовать другой инструмент?
Используемые настройки Render to Texture:


Разобрался. Все на самом деле работает, если в корона материале отключить галочку Displacement, или любую другую функцию, которая использует черно-белую маску. Почему-то Корона берет карту дисплейсмента и использует ее как маску при рендере. Топик можно закрывать, спасибо