Render to texture, normal map, разница в четкости

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Всем привет, пытаюсь запечь нормал мап, выходит что часть рендера четкая и красивая а другая часть размытая, из-за этого некорректно работает нормал бамп, появляются черные границы, чем больше сила бампа тем чернее границы, помогите разобраться почему так происходит, как сделать что бы они были одинаковые?

Рендер через сканлайн
материал Стандарт

сценка макс 2010

skrin.jpg
image upload

Box001_LNormals_Map.jpg
image hosting jpeg

+ в репку, гарантирую
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
В опциях projection попробуйте включить или наоборот выключить если включены cage
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
В опциях projection попробуйте включить или наоборот выключить если включены cage

если про это, то не помогло =(
skrin1.jpg
jpg image hosting
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Да про это, тогда надо копаться в файле. Самое фиговое, что пол картинки нормаль, а пол нет вот это подозрительно
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Да про это, тогда надо копаться в файле. Самое фиговое, что пол картинки нормаль, а пол нет вот это подозрительно

ога, это и бесит...
файлик есть в первом посте
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Да я с iPad не могу открыть нормального компа нет под рукой
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
по моему, надо сначала разложить анврап, так чтоб маппинг был 1 к 1, чтоб небыло растянутостей...релакс там какойнибудь сделать...
давно не запекал..., помню, что анфолд делал... и важно чтоб элементы на которые автоматом разложтит, не скейлить...
http://talks.guns.ru/forum/122/395742.html 
пардон, что если как в поговорке "услышал звон", но раньше приходилось очень много печь под привередливые движки.[/list]
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
по моему, надо сначала разложить анврап, так чтоб маппинг был 1 к 1, чтоб небыло растянутостей...релакс там какойнибудь сделать...
давно не запекал..., помню, что анфолд делал... и важно чтоб элементы на которые автоматом разложтит, не скейлить...
http://talks.guns.ru/forum/122/395742.html 
пардон, что если как в поговорке "услышал звон", но раньше приходилось очень много печь под привередливые движки.[/list]

анврап без растяжек, пропорции соблюдены, делал через пак-юви

image.png
image hosting gif

дифуз карта, все ок
image.png
image hosting jpg

что такое анфолд? пор скейл не понял, что не скейлить, юви сетку?

причем скрипт создание камней все делает отлично, без всяких косяков... но хочется научиться делать самому
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
апну тему, вдруг найдется кто шарит
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 1
В uv редакторе сделать relax по face angles. У меня не рендерит, памяти мало, геометрию бы поскромнее.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
В uv редакторе сделать relax по face angles. У меня не рендерит, памяти мало, геометрию бы поскромнее.

спасибо, вечером попробую, хотя все релаксы я делал, подтёков не было даже когда красил в mudbox-e. Про память, я думал это у меня её по минимуму 4 гб, куда ж меньше, о.О, я вот еще думаю на группы сглаживания, ведь этот булыжник сделан из бокса =) в этом не шарю, вот разбираюсь
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
все еще актуально
Читают эту тему: