Рендер в Corona Render полностью серый

Автор
Сообщение
Seasill30
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.07.2019
Сообщения: 4
Откуда:
Здравствуйте.Учусь пользоваться 3д максом и короной не очень давно, и пару дней назад в одной из сцен возникла проблема: все освещение вместо нормального превратилось в однотонное, либо белое, из-за чего в окне рендера просто белый прямоугольник (даже если корона сан стоит на 0.5 а искусственное освещение на 3.0-5.0), либо серое (если я снижаю интенсивность света до минимума), в котором видно объекты на сцене, но нет никаких теней. Попробовала создать совершенно новую сцену - та же проблема (см.скрин). Наличие корона скай или другой карты не помогает - все опять становится белым, а пространство в окне - ядерно-голубым.

Пыталась найти решение на форуме, нашла только один трэд с похожей ситуацией, но решения к ней написано так и не было. Пробовала удалять все источники света и ставить заново, менять настройки рендера, рендерить как с камеры, так и с перспективы - ничего не помогает. Надеюсь на любую помощь, спасибо.

kok-vad
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 06.07.2009
Сообщения: 143
Откуда: Украина, Черновцы
Попробуйте заново настроить сцену по какому-то уроку от начала и до конца, максимально повторить и разобраться в настройках!
Seasill30
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.07.2019
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата kok-vad:
Попробуйте заново настроить сцену по какому-то уроку от начала и до конца, максимально повторить и разобраться в настройках!

Спасибо за совет, конечно, но именно это я и делала, прежде чем начать пытаться самостоятельно строить сцены. Все было нормально до того момента, как я установила какой-то очередной объект в сцену. Грешу на телевизор, удаляла его из сцены, но ситуацию это не меняло уже.

Но почему же с совершенно новой сценой происходит то же самое, что и с уже построенной? Я этого понять не могу. В новой сцене только один предмет, лепнина на потолке, и все (помимо коробки с прорезью-"окном", конечно). Выстраивала освещение так, как делала раньше по одному из видео уроков и вышло то, что вы можете наблюдать на скрине. :(

Lilbay9898
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 13.08.2017
Сообщения: 153
Откуда: Полтава
Освещение нужно в скай делать интенсивность карты на 0,1 или же просто без карты белый свет с сделать експозицию на 0, а хайлайт компрес на 2 попробуйте
Seasill30
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.07.2019
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата Lilbay9898:
Освещение нужно в скай делать интенсивность карты на 0,1 или же просто без карты белый свет с сделать експозицию на 0, а хайлайт компрес на 2 попробуйте

Сделала, не помогло. Еще очень странная ерунда - при смене материала меняется освещение. Если использую обычный материал корона мтл с базовыми настройками белого цвета, чтобы покрасить стены, то выходит ужасный пересвет, как я описывала ранее, если беру что-то другое или материал из библиотеки короны, то освещение меняется, становится видно хотя бы солнце, но все равно выглядит все весьма и весьма печально.

sdru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 121
Откуда:
Ну так киньте HDRI карту не в environment а в окне рендер Scene/SceneEnviroment/Singl map HDRI карту а в overrides Direct Visible нажать галочку.Он не будет показывать вам HDRI карту в окне и дальше регулируйте интенсивность карты HDRI/
Seasill30
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.07.2019
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата sdru:
Ну так киньте HDRI карту не в environment а в окне рендер Scene/SceneEnviroment/Singl map HDRI карту а в overrides Direct Visible нажать галочку.Он не будет показывать вам HDRI карту в окне и дальше регулируйте интенсивность карты HDRI/

Попробую, спасибо, но почему освещение так сильно меняется при смене материалов? Так ведь не должно быть. Я не меняю условный бетон на стекло, стоит только сменить цвет стен - и освещение уже меняется, хоть материал и настроен, как матовый и не отражающий свет. 

sdru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 121
Откуда:
Цитата Seasill30:
Цитата sdru:
Ну так киньте HDRI карту не в environment а в окне рендер Scene/SceneEnviroment/Singl map HDRI карту а в overrides Direct Visible нажать галочку.Он не будет показывать вам HDRI карту в окне и дальше регулируйте интенсивность карты HDRI/

Попробую, спасибо, но почему освещение так сильно меняется при смене материалов? Так ведь не должно быть. Я не меняю условный бетон на стекло, стоит только сменить цвет стен - и освещение уже меняется, хоть материал и настроен, как матовый и не отражающий свет. 

Ну так само собой.Вы ведь используете не только прямой свет,ну и отражённый.Белый цвет отражает больше чем чёрный.Такова сущность нашего мира.

Читают эту тему: