Цитата Steeff:
Вот бакет попробовал экстерьере, думал он меньше памяти будет жрать, оказалось наоборот.
Перевод из офф документации
:
Преимущество Progressive сэмплера в том, что вы можете очень быстро увидеть изображение, а затем позволить ему улучшать изображение столько, сколько необходимо для расчета дополнительных проходов. Это в отличие от сэмплера изображения Bucket, где изображение не является полным, пока не будет завершено окончательное создание.
Недостатком является то, что в памяти должно храниться больше данных, особенно при работе с элементами рендеринга. Кроме того, при использовании распределенного рендеринга из-за постоянного улучшения требуется частая связь между клиентским компьютером и серверами рендеринга, что может снизить загрузку ЦП на подчиненных устройствах рендеринга. Этот эффект можно в некоторой степени контролировать, регулируя размер пучка лучей и параметры минимальной скорости затенения .Примечание . Параметр Affect background в свитке Color Mapping не поддерживается при использовании прогрессивного сэмплера. Глубокий вывод изображения не поддерживается при использовании прогрессивного сэмплера.Примечание . В отличие от сэмплера изображений Bucket, сэмплер Progressive не имеет механизма для восстановления, если сервер DR отключается во время рендеринга перед отправкой результатов своих вычислений. Процесс рендеринга может зависать бесконечно, ожидая прибытия отсутствующих данных. Это будет исправлено в следующем выпуске.
Поэтому Прогрессивный режим - не подходит для финальных рендеров !
Цитата Steeff:
Сглаживание у меня применяется и так только в самом конце
Это вам так кажется... в прогрессивном режиме обновление дэнойзера идёт "своим ходом".. NVIDIA Optix, так как быстро вычисляет шум (по альбедо+WorldPosition).. делает обновление каждую секунду.. VRayDenoiser - более тугой но более корректный, и делает не так часто обновление (с определенным шагом уровня шума)
Цитата Steeff:
Лимиты были 4 минуты и 250 пасов
это смешно ) выставляйте только по уровню шума - хотябы 0.008.. Откуда вы можете знать изначально какой кадр - сколько займёт времени?
Цитата Steeff:
на light cache уходит часа 2
эммм.. на чём рендерите то? определённо сцена сделана не корректно..