Render вырубает Max

Автор
Сообщение
На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 44
Kyiv, Ukraine

Autodesk 3Ds Max 2016, VRay 3.20.03

Batch Render начала использовать только недавно и столкнулась с непреодолимой проблемой — Max выдает ошибку и закрывается, когда начинает рендериться вторая картинка, первая же нормально заканчивает рендериться и сохранается в нужное место. Уже раза 3 пробовала.

А еще, в настройках не отображаются Scene State, хотя они в сцене имеются.

Очень благодарна за помощь. 

P.S. С радостью загрузила бы скрин, но он не загружется, ни непосредственно с компа, ни со ссылки, только так .(

Апдейт: попыталась только что отрендерить дальше, сняв галочку с первой очереди на рендер, и оно опять полетело. Выходит, во второй картинке что-то не так? Но что?..

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

0cc06099df3187ea60f1e67709b26a98.jpg

твой обидчик) без него рендер не вылетает, с ним сразу закрывает макс

На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 44
Kyiv, Ukraine
ArchSpideR, каак?? Как Вы его нашли? О_о Что с ним не так? Просто интересно.... так или иначе, но удаление всех таких баночек со сцены не помогло. Да и не особо логично это — они не во все камеры попадаются, а рендер нормально происходит вроде везде, куда не влезает кухня...
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

У него ретрейс карта на диффузе. А верей её вообще не воспринимает. Вот и создаёт вылеты.

А искать просто. Удаляешь из сцены сразу несколько объектов и ставишь на рендер...если вылетел значит удаляешь дальше. И так находишь нужный объект.

На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 44
Kyiv, Ukraine

ArchSpideR, так я же так и искала, нашла кухню... В общем, чувствую придется ее делать заново. Отпишусь, если че получится.

Большое спасибо всем за отклик!

...

Спустя 2 дня мне таки удалось разрешить проблему вполне себе мирным путем :)Проблема, как оказалось, была не в рейкаст материале и даже не в кухне, а в одной единственной галочке в настройке рендера (которую я поставила по наводке в теме о торможении рендера на Building static raycast accelerator): Dynamic Default Geometry. Когда я вернула дефолтное значение Auto, Max перестал вырубаться во время рендеринга, хоть и зависает все же на этапе Building static raycast accelerator. Лучше уж пусть зависает, но рендерит :)

Я не спец по механизму работы рендера, поэтому не знаю причины такого поведения, могу лишь предположить, что VRay сильно нагружается в каких-то случаях при Dynamic Default Geometry и не выдерживает.Также я решила проблему ошибки MAXScript Auto-load Script ErrorCompile error "-- Compile error: Can't find include file: bin/locationData.ms" при запуске Max'a — причиной был как раз тот самый PowerRenderTerminate — он не дружит с моей версией программы. Но мало было удалить его с папки plugins, еще нужно было найти все сопутсвующие файлы, которые каким-то макаром рассосались по всему диску С и их тоже удалить. 

Вуаля, всем спасибо за внимание и помощь! :)

Читают эту тему: