Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 43
Рендер зависает когда добавляю траву, которая размножена скаттером на стадии Updating instansces
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
а сколько процентов оперативки у вас съедается в этот момент?
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 43
30 Гб съедает, у меня 64 стоит, что делать уже устал перезагружать сцену.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

novenkiy уменьшите дальность прорисовки травы, оно так виснет из-за того, что количество распространяемой травы очень велико, оно развиснет и начнется рендер, у меня такое было, когда форестпаком засаживал травку травинками (не пучками) с дальностью в 1,5км, висело минут 10-15 примерно на updating geometry (в вирее)

и может у вас не включено ограничение прорисовки по камере

На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 43

Я траву  рассаживал в SINI scatter  за уменьшение дальности травы имеете ввиду Cliping  в самом скатере?

А про ограничение прорисовки это что конкретно?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

novenkiy лучше используйте проверенный multiscatter

по sini scatter посмотрел видео, то что вам надо крутить находится в первую очередь в camera clipping

На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 43

Да дело в том что он у меня не работает, пиратка слетела, поэтому пришлось данным скатером воспользоваться.

Так ограничение прорисовки это что за параметр такой?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
я им не пользовался, смотрите методом тыка которая крутилка ограничивает дальность, и так же должно быть что то вроде ограничения прорисовки по fov камеры
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 43

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ПРОБУЮ)))

а значение fov должно соответствовать значению fov на камере?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
novenkiy можно чуть больше поставить на 5-10 градусов, чтоб не палились края прорисовки по правому и левому краям ракурса
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 43
Странно вобще ни че не помогает(((((((, вчера все работало сегодня не работает фак, может другим скатером воспользоваться, какой посоветуете, но мультискатер не ставится(((()
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

novenkiy можете кстати фри версию фореста с оф сайта попробовать, там ограничений теперь довольно мало, ну и по сроку действия она бессрочная

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Цитата novenkiy:
может другим скатером воспользоваться, какой посоветуете, но мультискатер не ставится(((()

Что за рендер используете? У популярных движков есть свои скаттеры.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
freezemaximus ну например у вирея своего скаттера нет
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

xpp_nd_ruphus

Сейчас погуглил ... Вы правы. 

Цитата:

VRayScatter for 3ds max has reached its end of life (EOL) in May 2010 and was replaced by MultiScatter as more advanced plugin. 

(VRayScatter для 3ds max достиг конца своего срока службы (EOL) в мае 2010 года и был заменен MultiScatter как более продвинутый плагин.)

Я немного отстал от жизни)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
freezemaximus vrayscatter это вообще сторонний плагин, который к chaosgroup не имеет никакого отношения
Читают эту тему: