Рендеринг фрагмента отличается.

Автор
Сообщение
EqueSS
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2016
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Доброго времени суток. 

Перешёл с 3.3 на Next update 1,2.

При ренедринге фрагмента в сцене он, почему-то, получается светлее всей сцены. 

Уже все настройки перебрал - не помогает.

Возможно, я плохо искал, но решение найти не удалось. Может ли кто-то помочь?

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 2960
Откуда: Краснодарский край, Сочи
По моему во врае всегда так было. Даже в одной и той же сцене кусочками рендеришь и они все отличаются друг друга.
EqueSS
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2016
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата freezemaximus:
По моему во врае всегда так было. Даже в одной и той же сцене кусочками рендеришь и они все отличаются друг друга.

В 3.3 всё было нормально. Можно было бесконечное количество кусочков делать и отличий не было.

EqueSS
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2016
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата corstm:

adaptive light и вот это вот всё что с ним, а adaptive dome light уже какую версию обещают поправить, а воз и ныне там (вкл. и смотрим на samplerate)

Т.е. на данный момент вообще никак не решаемая проблема?

ahrensnim
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.05.2018
Сообщения: 7
Откуда:
EqueSS разве что потом подгонять кусочки по гамме в фотошопета же проблема
grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5612
Откуда: Одесса
Цитата EqueSS:
В 3.3 всё было нормально. Можно было бесконечное количество кусочков делать и отличий не было.

Нормально было и есть всегда когда высокие настройки. На низких всегда подобная штука.

bakaltsev
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 14.03.2012
Сообщения: 175
Откуда: Одесса
Связка Brute force + Light cache в 99% случаев рендерит одно и тоже. В экстерьерах так, сомневаюсь, что в интерьерах иначе. Если же вы используете Ir. map+ Lc, то конечно оно будет отличатся.
grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5612
Откуда: Одесса
bakaltsev, при низких тресхолдах брутфорс также нарендерит участок светлее.
bakaltsev
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 14.03.2012
Сообщения: 175
Откуда: Одесса

grdesigner

Хм, ну возможно. Я низкие настройки не использую вообще, хорошая рабочая техника наше все.

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5612
Откуда: Одесса
Ну, тогда настройки в студию.
3dmentor
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 05.12.2015
Сообщения: 65
Откуда: Россия
Этой проблеме лет 15 уже точно :)
larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4040
Откуда:
Цитата 3dmentor:
Этой проблеме лет 15 уже точно :)

Да нет такой проблемы, все рендерится копейка в копейку.

Davidd
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.04.2012
Сообщения: 138
Откуда:
автоэкспозиция включена?
Читают эту тему: