Время просчета Rendering Image - 14часов, это при том, что LC просчитал за 15мин, а IM за 20мин. Как-то непропорционально...
Настройки минимальные, картинка 1500*1150, ниже выложу скрины.
Вин 7, Макс 2011 х64, вирэй 1.5 SP5.
Ноут Core2Duo 2.0Ghz, 3Gb RAM (знаю, что не комп для CG, но из-за сроков приходится работать на всем ,что умет считать)
О сцене: интерьер 900 000 полигонов, Сан+физ.кам, 3 вирэй лайта на окнах, 3 вирэй ИЕС. В матах нет Дисплэйсмента, глоси не меньше 0.7, сабдивы - 3, 5, 8, 12, размеры битмапов не больше 1000*1000
1. может доф включен ?
2. или очередной глюк врея сломанного ? версия врея и макса - поищи другой макс или вирей ...
3. или перезагрузи комп и поменяй расположение камеры немного
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
возможно, что проблема в врее, но он обычно виснет на LC.. попробуйте поменять дистрибутив врея.
очень сомневаюсь, что дело в памяти, но не исключено
P.S. дпи - количество точек на 1 квадратный дюйм и измеряется одним числом, то что привели вы (1500х1150) это разрешение картинки и считается оно в пикселах(или точках, кому как удобнее)
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
Quote:
дистрибутив - всмыле крякнуть заново?
нет, всмысле скачать новый и переставить. Хотя если он же считал ранее, то метод отпадает.
как верно заметил Phantom11, возможна проблема в сцене, отсчитайте регионами по половине(трети, четверти) картинки, сужая регион в последующих просчетах, если в каком то участке просчет долгий чрезмерно, то проблемный объект находится там.
нет, всмысле скачать новый и переставить. Хотя если он же считал ранее, то метод отпадает.
как верно заметил Phantom11, возможна проблема в сцене, отсчитайте регионами по половине(трети, четверти) картинки, сужая регион в последующих просчетах, если в каком то участке просчет долгий чрезмерно, то проблемный объект находится там.
Регионами проверял, заметил вот что - рендерит долго даже в самом простом месте, прямая белая стена, но на нее падают тени от иесок, может в них дело...
Сабдивы на источниках: на ИЕСках - 3, на лайтах в окнах -50, сан -12