Цитата shinodem:
эта проблема происходит потому что вы меняете фов вместо приближения камеры, объект искажается потому что вы с одной точки больше зумируете на маленький объект, и кажется что маленький объект уменьшается еще больше, ровно так как показано на вашей картинке, а большой объект наоборот увеличивается, я так понимаю это босс ваш сделал вот он сечет что хочет, как раз то что мы пытаемся вам объяснить
Проблем нет никаких. Фов я не меняю. Забудьте про фов и перспективу. Вопрос не в этом.
Попробую перефразировать.
У меня есть таблица эксель с размерами нескольких тысяч объектов. В этой таблице я могу найти самый большой объект и самый маленький объект. Понять, сколько места на рендере должен занимать самый большой объект (чуть меньше чем большая банка из первого поста) и самый маленький (чуть больше чем маленькая банка из первого поста). Не важно каким параметром камеры я буду уменьшать и увеличивать банки (Фов или приближение или магия) Подчеркиваю НЕ ВАЖНО!!
В результате у меня есть две настройки камеры. Одна для маленького объекта, вторая для большого.
Вопрос - как сделать так, чтобы при рендере остальных объектов, настройка камеры менялась пропорционально размеру объекта
Цитата Yehat:
Можно просто нарисовать банки, опираясь на размеры зелёных эскизов, и не морочиться с камерами. Никто ж не собирается по этим моделям банки делать.
эскизы я просто нарисовал от балды, чтобы было понятнее. А моделирование делается по точным размерам реальных банок. Моделирование параметрическое. Вручную моделить такое количество опупеешь