Если кому-то интересно, то я нашел на просторах интернета работающую версию ivy generator для 18-го макса. Сам разработчик отказался обновлять плагин, однако нашелся человек, который скомпилировал актуальную версию, которая работает, я проверил). Весь архив я выкладывать не стал, так как вся проблема в работоспособном dlo файле.
нашелся человек, который скомпилировал актуальную версию, которая работает
Не знаю, что он компилировал (для этого ему нужен был исходник программы), но версию для 2018 макса разработчик сам успел выложить у себя на сайте до того, как закрыл к плагину доступ. Я лично ещё успел скачать оригинал.
Думаю, что ничего тот гений не переделывал, а просто перезалил архив с офсайта. Вот если бы он для 2019 выложил...
нашелся человек, который скомпилировал актуальную версию, которая работает
Не знаю, что он компилировал (для этого ему нужен был исходник программы), но версию для 2018 макса разработчик сам успел выложить у себя на сайте до того, как закрыл к плагину доступ. Я лично ещё успел скачать оригинал.
Думаю, что ничего тот гений не переделывал, а просто перезалил архив с офсайта. Вот если бы он для 2019 выложил...
Я как раз на офсайте брал для 2018 макса и мало того что при запуске была ошибка загрузки dll этого плагина , так после него пришлось реально переустанавливать винду, иначе вьюпорты просто начали глючить выдавая по 2 фпс, переустановка программы даже не помогла, а там куда я дал ссылку лежит альтернативная версия плагина, как я и написал выше, видимо все таки тот тип что-то пофиксил как минимум или скомпилировал полностью и данная версия глюков не вызывает.
Переустановка винды, это сильно)). У меня оригинал работает нормально. Вот прям сейчас сгенерил:
Ну, я как только перешел с 2016 макса на 2017 у меня в 10 раз увеличилось всяких глюков один другого краше, почти все глюки дружно перекочевали в 2018, поэтому я не удивлен, что у меня что-то не работает, а у других работает))