День добрый! Ответа пока не нашел, возможно кто то подскажет.
Заказчик присылает модели с фабрики в виде Body Object.
Как конвертировать Body Object в Editable Poly? Если сделать это простой конвертацией или накинуть любой модификатор (например при попытке сделать развертку), то сетка мешится и превращается в кашу... внешний вид и полигруппы тоже страдают.
Есть действенный инструмент?
P.S. Дополню вопрос - необходимо получить квады, а не треугольники. Главная задача сделать качественную развертку объекта.
РЕШЕНИЕ: программа Мoi3d - переэкспортировать кадовский файл в obj (указать n-gon)
по моему опыту нет , там модели из кад программ . править приходилось . если только для виза и несложной развертки оставлял как есть с высокими настройками . некоторые модели переделывал полностью. Сейчас можно еще ремешером попробовать.
Используйте как хайку с последующим бейком на ретопленую модельку. Еще через Мoi3d можно неплохо кад в меш конвертнуть, при этом можн оплотность сетки регулировать. Но в любом лучае выполучите хайполи, которую ЮВшить такое себе занятие.
Какой результат вы ожидаете в итоге? Для чего делается?
Используйте как хайку с последующим бейком на ретопленую модельку. Еще через Мoi3d можно неплохо кад в меш конвертнуть, при этом можн оплотность сетки регулировать. Но в любом лучае выполучите хайполи, которую ЮВшить такое себе занятие.
Какой результат вы ожидаете в итоге? Для чего делается?
ну вот для ЮВ и делаю))) порой бывают сложные текстуры и трипланар не справится. Или макро-ракурсы, на которых косяки видны.
Цитата telemix:
Edit Mesh
ну как бэ написал все...
Цитата александр...:
по моему опыту нет , там модели из кад программ . править приходилось . если только для виза и несложной развертки оставлял как есть с высокими настройками . некоторые модели переделывал полностью. Сейчас можно еще ремешером попробовать.
ремешем и квадмешем сразу и пробовал... не катит(((
А из кадопрограмм нельзя такую модель экспортировать с нормальной сеткой? Только боди или треугольники?
Ребяты! Спасибо за подсказку про Мoi3d!!! Запросил кадовский файл, через софтину экспортировал в OBJ с пометкой свойст n-gon. Алилуя! Аккуратненькая сетка)
я все жду когда найдется человек и скажет, что я не прав, что не какие махинации не превратят нюрбс модельку в красивую полигональную топологию. какой ретоп если это пром дизайн для производства. Ну и анврапить бесполезно, лучше без него обходится локальной проекцией без тайлинга? в многослойном материале. так лучше показывайте модель и что текстурить нужно.
Alvion
из моих наблюдений moi3d хуже косячит чем максовский импорт. Да на каких-то простых он может лучше показывать, но в итоге там больше вылезает косяков и дырки бывают
На всякий случай сообщаю, что экспорт из Moi3D нурбсовских моделей не всегда корректен если при экспорте стоит сеттинг "n-gon". Отверстия часто "заплывают". Если это происходит, то выбирайте сеттинг quads and triangles. Сетка получается менее красивая, но зато косяки исчезают.