ресурсы по изучению 3D

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Здравствуйте! 

подскажите пожалуйста кто может знает где можно скачать бесплатно книги по 3ds max, гуглил не нашёл. Хочу вплотную занятся обучением ищу ресурсы, сайты где можно изучить. Есть много видео на ютуб но думаю лучше книги нет ничего так как объясняется какая кнопка что обозначает а это очень важно так как до сих пор не научился нормально реалистично текстурировать, если кто знает хорошие уроки прошу скинуть ссылку. Спасибо!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
У макса Help, кстати, хороший. Только английский, но с картинками.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата Yehat:
У макса Help, кстати, хороший. Только английский, но с картинками.

Спасибо. только вот у меня с английским норм а по чтению не очень...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Firdavs1987east:
только вот у меня с английским норм а по чтению не очень

Ну всё, значит. Не станете визером. А вы как думали? То-то и оно. 

Кстати, можно переводчиком пользоваться. Толь тс-с-с, никому не говорите.

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва

не видел ни одной хорошей книги по максу и вообще 3D программа.

начни с эверов что ли

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Вот неплохие уроки от Игромании. Как раз на русском. 

https://www.igromania.ru/article/3234/Sneg_i_dozhd_Sozdanie_specyeffektov_v_3D_Max.html 

А вот ещё неплохой ресурс

http://www.world-3d.ru/lessons/book1/ 

И этот шикарный - 

http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/ 

Думаю, вам хватит на несколько лет вперед. Не видео, как вы любите.

Цитата Firdavs1987east:
гуглил не нашёл

Хотя стоп... У вас проблемы. ДУмаю, вам стоит занятся основами сёрфинга в интернете.

https://support.google.com/websearch/answer/134479?hl=ru 

https://lifehacker.ru/kak-pravilno-iskat-v-google/ 

https://lifehacker.ru/vse-sekrety-google/ 

https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-Google 

http://www.neumeka.ru/chto_nayti_v_internete.html 

http://zaprosto-internet.ru/  - вот тут пдфку можно скачать. Читайте на здоровье, уважаемый коллега.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

http://www.kavserver.ru/library/3dsmax2014usermanual.shtml 

вроде нашёл но видимо без доступа к скачиванию... не знаю как скачать (

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Учить 3dsmax по книге не имеет смысла хотя бы потому, что в реальной работе вы будете использовать процентов 20 от всех имеющихся функций программы. Для архвиза это будут одни функции, для персонажки другие, для видеопроизводства третьи.

И лучше в процессе работы углубляться в изучение конкретных функций, которые действительно будут нужны в работе, не тратя время на остальные ненужные 80% знаний.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Spark:
в реальной работе вы будете использовать процентов 20 от всех имеющихся функций программы

Но базово я всё таки пробежался бы по всем функциям хотя бы для того, чтобы знать, что программа может, а что - нет.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Firdavs1987east:

http://www.kavserver.ru/library/3dsmax2014usermanual.shtml  

вроде нашёл но видимо без доступа к скачиванию... не знаю как скачать (

Скачать легко. В правом верхнем углу будет кнопочка "печать", нажмите её, а в качестве принтера выберете "сохранить как ПДФ". 

На сайте c 11.11.2009
Сообщений: 7
Махачкала
ISSUU хороший сайт где много книг есть
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Лучше учить не инструменты в отдельности, а комплексный подход при проектировании того, что вам самому интересно, в процессе уже будете сталкиваться с незнакомыми инструментами, и читать хелп по этой теме или форумы, в любом случае из книги вы ничего не запомните, если на практике не попробуете.
На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 3

Я могу написать как я начинал. И тут вы можете выбрать, что вам будет ближе. Но хочу сразу предупредить, что на тот момент не было youtube. Да, кстати, книжный фанатизм, скорее всего, на сегодня уже не обоснован . Но однако, у меня самого полно книг, которых 80-90 процентов я так никогда и не прочитал. Я их иногда просматриваю.

Возможно это как то вам поможет. Дело не в книгах, и не в видео, и не в курсе. Сейчас информации полно. И реально книги стали отставать от того же ютуба. Это не программирование. Здесь индустрия очень быстро развивается. Просто тупо даже ее не успеть написать, как она чаще всего теряет актуальность. Важнее сохранить запал. А там все по немногу смотреть. 

Я дам свой субъективный опыт на пару книг, которые меня зацепили - а я их много просмотрел. Есть вещи, которые никогла не теряют актуальность. 3ds max он хоть 6 версии хоть 2019 - суть одна. Разве примочек больше. Так вот: Книги (еще раз повторю, не надо этого делать, это длинный и не эффективный путь) Бориса Кулагина довольно хорошие. Он рассказывает вполне сносно. Но, довольно сложно читать. Черно-белое так себе уже заходит (иллюстрации).

Вообще как по мне статьи и книги минус один - чуток скучновато. Зато плюс - не надо слушать чей-то голос, если раздражает. И можно как-то более вдумчиво что ли просмотреть. Видео так не хочется пересматривать. Была серия книг, 3ds Max Architectural Vizualisation 2008, 2009, 2010, 2011 - Beginner, Advanced, Master, им хоть и лет уже, но они дают мощный фундамент именно в архвизе. Не надо мешать мух с котлетами - геймдев и архвиз. Разные это вещи, разные... Геймдев он более дисциплинирует, конечно. А архвиз чуток по верхам скачет. Но, чаще всего, не нужна эта глубина. Не советую читать совсем старые книги типа: Искусство фотореализма и прочие книги этого же автора. Реально хорошие вещи V-ray Complete Guide - если вы вирейщик. Она старая, но 60 - 70 процентов инфы актуальна.

Из русскоязычных - все-таки Кулагин. Он фанат, любит свое дело. Из западных - им надо отдавать предпочтение - 3ds Max Bible и серия 3ds Max Essential Sybex(издательство). По моделингу todd Daniele - Poly... и как-то там дальше.

Сложный вы себе путь выбираете, однако.

Я начинал (это самое лучшее по емкости и подаче. хоть и старое, но актуальное) CG Academy . Там серия курсов modeling. Очень емко. Затем тупо выбрать курсы Gnomon. Но смотреть на даты. Чтоб не совсем старое. 

Минус традиционных игровых курсов с форумов - это то, что крутым спецам с актуальными фишками нет дела до обучения. А фанатам, которые обучают - нет дела и времени до крутых фишек. Тут Gnomon хороший выбор. 

Мне классно шли курсы Digital Tutors(Plural Sight). Я понимаю, что вы хотите книг. Но имхо... Такое, конечно. Я их читал, пользы больше от видео. Только нормальные надо. Лучше чередовать - емкий курс по теме и сразу же смотреть 5-7 видео на ютубе, пару наших, 3-5 западных. Тогда картина сложится. Ну Viscorbel, конечно. По мне чуток занудноват, но лучше никто пока не сделал. Прям вот все можно от него смотреть. Хотя, V-ray там. И старенький. Но V-ray можно и по другим вещам изучить. Вискорбел дает отличную базу моделирования для так себе моделлеров. В общем для архвиза самое оно. 

Да, и еще супер хороший курс. Мы смотрели его когда-то в 2011 на заре юности - Evermotion ArcViz Training. Супер. 

У CmiVFX по 3ds max тоже норм. Если по хардкору - 3d Palace. Но там чувак умер год назад или два. И он перестал делать актуальные вещи. Но его может заменить маньяк с ютуба - Arrimus 3d. 

Grant warwick - монстр. Его смотреть обязательно. Он вроде после кризиса уже отошел и продолжает делать отличные вещи. Очень глубоко. И весело. Но раза 3-4 надо смотреть. Там глуууубинаааа...

Понимаете, чтоб быть актуальным, надо писать очень быстро. А хорошая книга оч быстро не пишется. Ну можно, конечно. Я не писал, но слышал, что можно. А видео бум-бум и запилил. И свежо и актуально. С другой стороны, поставить книгу на полку и гладить ее тоже приятно...

Я вот даже пересмотрел свои книги и понимаю, что там уже многое не актуально. По одному курсу CG Academy можно написать 3 книги. Да что там говорить, по часовому видео с ютуба можно уже писать книгу.

Ну а скачать rutracker. 

П.С. Вне всяких книг стоит работа в команде. Вот там реактивный рост. Я книгу по автокаду - толстая такая была - изучил очень быстро - меня пинали и я мог все время спрашивать у опытных ребят. Вот это супер-эффективно учиться.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Просто оставлю это здесь: https://3ddd.ru/forum/thread/show/professiia_3d_khudozhnik_dzhentelmenskii_nabor_urokov_i_soputstvuiushchego_materiala 

Книги для изучения ПО это утопия. Рассматривайте книгу (help), исключительно как справочник.

Успехов.

Цитата Yuriy Ch:
Реально хорошие вещи V-ray Complete Guide - если вы вирейщик. Она старая, но 60 - 70 процентов инфы актуальна.

Уже как года три морально устарела. Не надо ее советовать. Если Вы ее изучили это большой Вам плюс, но увы, не в современных реалиях.

Цитата Yuriy Ch:
Вне всяких книг стоит работа в команде. Вот там реактивный рост. Я книгу по автокаду - толстая такая была - изучил очень быстро - меня пинали и я мог все время спрашивать у опытных ребят. Вот это супер-эффективно учиться.

Абсолютно согласен. Практика, да в команде, самое то. Но хорошую команду тоже надо суметь найти.

Читают эту тему: