Ретопология модели авто.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2018
Сообщения: 3
Откуда:

Доброго дня, парни!

  Подскажите, пожалуйста, как сделать такую ретопологию авто.

Есть модель, скрин ниже.

А вот из нее сделали ретополгию:

https://www.turbosquid.com/3d-models/realistic-gt40-1963-opening-3d-1588361 

Вопрос, как он это сделал и какими инструментами?

Модель скачана с гамемодельс из игры CSR2. Можете проверить.  То что, эта та модель не вызывает сомнений, детали все один в один, даже пропорции, только сетка другая, и если обратите внимание немного искажена, особенно видно на двери.

Спасибо!

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2308
Откуда: Краснодар

не ретопологию делали а просто сделали моделлинг по рефам под сглаживание, из игры модели нельзя сглаживать даже если сделать ретопологию или в квады перевести, нужны ребра жесткости и тд как на нижнем примере, то есть заново моделить. Обратите внимание как идут лупы на двух моделях сетка совершенно разная.

более того модели отличаются например нижняя часть зада по середине

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1729
Откуда: Сальск
Ну можно по исходному мешу новую сетку нарисовать в Майе инструментом Quad Draw. Как со скульптом из Зебры делают.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2011
Сообщения: 267
Откуда:
Если полуавтоматом, то попробуй Zremesher в Zbrush, но предварительно лучше посмотреть туторы и нужно грамотно разбить модель на полигруппы(например по развертке). А так ретоп можно и в максе(панель Freeform) сделать или 3dCoat.
Читают эту тему: