Ретопология под Subdivision

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 85
Есть уже множество инструментов для ретопологии мешей. Но я не нашёл ни одного инструмента, который бы позволял ретопить с учётом того, что будущая топология будет использовать Subdivision. Не хочется вручную постоянно двигать контрольные точки и следить за тем, чтобы сглаженная сетка новой ретопологии более-менее совпадала со сканом модели. Неужели нет никаких инструментов для подобных задач?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1684
нет
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 432
Krasnodar
Цитата Holy3D:
Есть уже множество инструментов для ретопологии мешей. Но я не нашёл ни одного инструмента, который бы позволял ретопить с учётом того, что будущая топология будет использовать Subdivision. Не хочется вручную постоянно двигать контрольные точки и следить за тем, чтобы сглаженная сетка новой ретопологии более-менее совпадала со сканом модели. Неужели нет никаких инструментов для подобных задач?

Если в ZBRUSH сабдивить отретоположенную модельку, она практически сохраняет такую же форму

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 129

Есть авто-инструмент для грамотной ретопологии? Нет.

А на сколько ещё подобных вопросов ответ будет "нет"? А многие всё боятся, что ИИ вот-вот заменит моделлеров smiley-biggrin.gif

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 432
Krasnodar
Цитата StarTraveler:

Есть авто-инструмент для грамотной ретопологии? Нет.

А на сколько ещё подобных вопросов ответ будет "нет"? А многие всё боятся, что ИИ вот-вот заменит моделлеров smiley-biggrin.gif

Если для персонажной ретопологии, уже давно существует "Wrap4D"

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1604
Россия!
Цитата StarTraveler:
Есть авто-инструмент для грамотной ретопологии? Нет. А на сколько ещё подобных вопросов ответ будет "нет"? А многие всё боятся, что ИИ вот-вот заменит моделлеров 

Уже в который раз напишу, не надо тупить и пытаться ИИ технологии всовывать на место существующих методов, оно будет работать иначе и создаст совершенно новые рабочие процессы, никто не будет костылями встраивать нейронки в существующий рабочий процесс взамен человека.
Раньше люди переносили предметы в руках, по вашей логике, для перевозки десятков тонн нужно было бы приедлывать людям дополнительные ноги и руки, чтобы они продолжали таскать все в руках, как и раньше, но эффективнее. Но, если заметили, люди изобрели колесо, машины, самолеты и корабли, так что ваше ограниченное представление о замене обезьяны с мышкой за компуктером нейронкой, конечно, же выглядит малореалистичным.

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 129
Цитата mr.spoilt:
...по вашей логике, для перевозки десятков тонн нужно было бы приедлывать людям дополнительные ноги и руки, чтобы они продолжали таскать все в руках, как и раньше, но эффективнее. 

...ваше ограниченное представление о замене обезьяны с мышкой за компуктером нейронкой, конечно, же выглядит малореалистичным.

Любопытно Вы истолковали мою логику и моё представление ) Даже не ожидал, что написанное мной можно истолковать таким образом.

Не, я как раз придерживаюсь абсолютно того же мнения, что и Вы - нейронки, хоть и изменят сам рабочий процесс, но будут всё-равно лишь инструментом, и "обезьяну с мышкой" не заменят, конечно, во всяком случае в более-менее обозримом будущем (а загадывать по нынешним временам можно только очень недалеко). 

Но в целом я как раз иронизировал над людьми, которые пишут что-то типа "моделлеры скоро будут не нужны, их заменит ИИ". Хотя сие замечание с моей стороны было больше флудным, чем в тему, но предновогоднее настроение же )

В общем, скажу Вам как Холмс - Ватсону "вы всё верно истолковали, но ошиблись в знаке. Надо было поставить плюс, а Вы поставили минус". Не дословно, но суть та ))) В этом вопросе я как раз разделяю Вашу точку зрения полностью, и даже аргументирую примерно теми же примерами )

С Наступающим!

Читают эту тему: