здравствуйте!сталкнулвсь с проблемой. вот такая рябь у меня появилась на местах соприкасания света и белого материала(в данном случаи вирей лаит и просто белого материала,карнизы сделаны свипом). так же такое наблюдается на окнах(простые боксы,с этим же белым материалом и вирей сан).Кто-нибудь сталкивался с таким???
Эльвира
Если у Вас подсветка закарнизная сделана VRayLightMtl, тогда нужно в нем посмотреть количество сабдивов, поставьте от 20. (если стоит галочка Direct Illumination).
Quote:
перешёл с DMС семплера на Адаптив дмс
А можно поподробее, о чем Вы говорите? Что-то я не понимаю
речь про вкладку Image sampler(antialiasing) поменять Tupe
Спасибо, это все понятно, я у Юстаса уточнить хотел, потому что есть 3 типа семплера Fixed, Adaptive Subdivision и Adaptive DMC (наилучший выбор в большинстве случаев), а мне непонятно, как это поменять DMC на Adaptive DMC, то есть речь об одном и том же семплере.
ещё стоит попробовать убрать галочку Smooth to lenght. Это ж Sweep сделано? Он почему-то даёт "вату" иногда. Потестить - должно с любым сэмплером стать нормально. Хотя Adaptive удобнее по мне
ещё стоит попробовать убрать галочку Smooth to lenght. Это ж Sweep сделано? Он почему-то даёт "вату" иногда. Потестить - должно с любым сэмплером стать нормально. Хотя Adaptive удобнее по мне
Эльвира nailgun не так написал, но по смыслу тоже самое Сглаживание по пути (smooth path), его отключить, иначе sweep пытается сгладить все углы, которые образуются по контуру Вашего карниза, в итоге из-за прямых углов сгладить не получается, слишком большие углы, получается "вата" (пятна). Советую отключать всегда сглаживание по длине, если Вы делаете карнизы или цоколи без гнутых элементов