Здравствуйте! Проблема в слудующем - после того как экспортировал сплайны из DWG-файла, что-то идёт не так. Сначала я выдавил фундамент. Дальше по мере усложнения модели программа сильно искажает геометрию. Я даже отрендерить это не могу, поскольку Макс на английском в логе говорито том что сцена слишком далаека от оригинального. Видимо при импорте ошибка была в единицах измерения. Увеличил всю модель на 1000 - но безрезультатно. Теперь не знаю как быть. Переделывать не хочется.
Почему решили что сцена очень мала? Вы ее замерили по размерам? Если замерили, то почему не сделали нормального размера? Если не замерили как определили, что очень мала?
Какой-то подход к созданию сцены странный.
Сделать бокс в правильных габаритах, подобрать значение скейла импортируемого барахла и сделать ресет иксформ, чтобы исключить проблемы с масштабами, это очень просто.
И почему вы рендерите Vray RT? Вы может ошиблись с выбором чем рендерить?>> О спасибо, помогло но не совсем. Всё равно шитинг какой-то получается. А что означет ошибка какого-то raycast?
Пока писал, уже все ответили. Есть еще мысль, если в логе пишет Camera FOV, значит нужно проверить это значение в Views>Viewport configuration>Visual style and app... Там Perspective user view поставить, например, 45. Потом выбрать камеры виреевские и там тоже поставить FOV 45. Проверить в настройках вирея в Camera какое там значение FOV.
Ошибка raycast может говорить о том, что объекты в сцене слишком большого размера. Выбрать все и уменьшить раз в 100. А лучше масштаб подогнать, MpaKo6ec писал
Если не замерили как определили, что очень мала?>>> Допустим, я хочу сделать небольшую фаску, у меня единицы - мм, но фактически это метры. Т.е. мне приходится при создании нового объекта делать его очень большим, по сранени с той ерундой, которая уже есть. И потом его скайлить - мне мм не хватает и потом, передвигает объекты Макс большими шагами. Не знаю, почему - это при импорте я единицы не правильно стояли. Масштаб в dwg был 1:1000. В максе мм стояли. М или мм разницы нет - все равно проблемы те же.
А вы думаете что мм тут - это мои метры в DWG-шке?
Мне кажется, что модель слишком мала, потому, что это был генплан.
А рендер почему плывёт, т.е. объекты как бы друг в друга пересекаются?
Для начала в автокаде и в максе нужно выставить ед. змерения в мм.
Если делаем модель дома, то план в автокаде должен быть начерчен в мм. Допустим, стена должна быть 400, а не 40 в автокаде. Потом его просто импортируем без всяких рискейлов. На вашем скрине косяк. Он при импорте уже слишком маленьким получился. Лучше увеличить его в автокаде предварительно.
В максе нужно было масштабировать объект не простым скейлом, а через Rescale World Units, находится в закладке Utilities. Просто выбрать объект, жать рискейл, а там выбрать Selection. При этом он масштабираует модель не только визуально, но и с учетом единиц измерения. В итоге сможете нормально делать фаски, экструды и т.д. Мне кажется проще начать с чистого листа, точнее файла, тем более второй раз сделается гораздо быстрее
Пожалуй, вы правы, сделал рискайл - в итоге при приближении - я проваливаюсь в объекты, не говоря о том, чтобы что-то тут ещё моделить. Тогда если рискайл не делать, то всё равно шаг перемещения у макса слишком большой. Я, допустим, хочу вертексы свелдить или привязать - не получается
Ну что-то получается уже. если масштабировать, вращать или перемещать в абсолютных видах (Top, Back, Front, Right) - то получается. С вертексами тоже - норомально велдятся тогда. спасибо всем!)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
SKY_SHY
Сочувствую вам искренне. Руки поотрывал бы тому кто делает в автокаде в модели объекты не в масштабе 1:1 а 1:1000 или 1:500 как в вашем случае.... (особено касается генпланов). Когда берете что-то из Када ВСЕГДА проверяйте масштаб объектов и проблем при импорте в макс не будет.
Нет, все-таки сели при приближении - когда требуется посмотреть детали - Edges Vertecses - они могут располагаться на разных расстояниях визуально относительно друг от друга. Это больше из-за видеокарты проблема?
Цитата Prog:
SKY_SHY
Сочувствую вам искренне. Руки поотрывал бы тому кто делает в автокаде в модели объекты не в масштабе 1:1 а 1:1000 или 1:500 как в вашем случае.... (особено касается генпланов). Когда берете что-то из Када ВСЕГДА проверяйте масштаб объектов и проблем при импорте в макс не будет.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата SKY_SHY:
Нет, все-таки сели при приближении - когда требуется посмотреть детали - Edges Vertecses - они могут располагаться на разных расстояниях визуально относительно друг от друга. Это больше из-за видеокарты проблема?
Цитата Prog:
SKY_SHY
Сочувствую вам искренне. Руки поотрывал бы тому кто делает в автокаде в модели объекты не в масштабе 1:1 а 1:1000 или 1:500 как в вашем случае.... (особено касается генпланов). Когда берете что-то из Када ВСЕГДА проверяйте масштаб объектов и проблем при импорте в макс не будет.
Тогда я уже без рук.
Такое часто бывает при сильном приближении в максе, выход - сильно не приближать ))
На счет рук - не хотел обидеть, просто модель на то и модель, там всегда все 1:1 надо делать, все масштабы настраиваются только на листах с помощью видовых экранов.
Работал как-то в проектной организации где все чертежи в рамках со штампами компоновались в модели, в масштабах, каких угодно но только не 1:1, и с листами никто не работал, т.е. бралась например рамка А3 со штампом, с размерами 420*297мм и в нее вписывался чертеж, это был ахтунг полный...
Имхо проблема несколько раздута, в максе все решается быстро и просто.
1. Создаете сцену в нужных единицах измерения, например мерты (если делаете какой-то большой часток).
2. Затянули чертеж, он оказался каким-то странным по вашему мнению - факт, надо исправить.
3. Сцена у вас в нормальных единицах с ней все ок. Значит нао править чертеж. Создаете боксик, скажем 1х1х1 метр.
4. Создаете даммик (поинт) в нуле. Линкуете к нему все барахло из када и скейлите даммик на сколько надо (1000 или 0,001, зависит от того на сколько с масштабом пролетели).
5. Удаляете нуль.
6. Делаете ресет иксформ на все что скейлилось.
7. Профит. Все в нормальных единицах со 100% скейлом. Хотите чамферы снимайте по мм, 1 мм будет - 1 мм.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
Не знаю таже проблема или нет. На всякий случай напишу как я делал, может поможет.
В общем в рабочую сцену мерджанул файл скачанный с 3ддд. После чего при прокрутке колесика мышки увеличение или уменьшение было, не знаю как это сказать, на киломметры. Короче одно движение колесиком и сцена либо ничтожна мала, либо так приближает, что вообще ничего не видно. Удалил файл который мерджанул та же проблема. Мерджанул сцену в новую таже фигня. Выход прост. Выделил все, что мне надо и инвертировал выделение. Оказалось, что где то в неизвестности болтались 2 каких то хелпера, которые и были тому виной.