Реалистичная лужа

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 50
Москва
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать реалистичную лужу? И вообще - про все ошибки и недочеты напишите. Только с советами как устранить Буду благодарна.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
не думаю что вам тут сильно нужна реалистичная лужа
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 50
Москва
Почему?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Почему?
как то не вяжется ослепительно яркий свет с лужами .... ИМХО ...
да и если будут лужи надо будет еще мокрый асфальт с мокрыми стенами делать и капельками на траве и деревьях ... а это еще как минимум два вопроса на которые надо будет искать ответ
ИМХО ...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
довольно реалистичную лажу сделать довольно просто - в отражение добавить карту с почти 100% отражением (светло-серым цветом пятен по форме луж), прозрачность можно не трогать.
А вот на диффузе надо добавить в текстуре ещё и боле тёмные пятна болmit чем лужи - это где вода не высохла.
Получится примерно так
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3953  

Как более продвинутый способ - сделать асфальт реально неровным и бокс с материалом воды поставить так, чтобы он вылезал только в этих неровностях.
Но потемнение вокруг луж и не совсем высохшие лужи надо рисовать на текстуре асфальта
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
AlenaM
надо разобраться с фонарями - а то по одному фасаду их 3,а по другому ни одного, дом без труб - странно, машины все одинаковые - и не понятно благоустройсво участка - фонари что - прямо на проезжей части стоят, или это парковка? Окна на доме одинаково черные..может небо...или растяжечку какую-нибудь? Некоторые места мне кажутся черезчер засвеченными - но, может, и монитор у меня так показывает крайний левый и крайний правый фонарь у меня одинаково "рассеяны" - а на разном от нас расстоянии.
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 50
Москва
Quote:
AlenaM
надо разобраться с фонарями - а то по одному фасаду их 3,а по другому ни одного, дом без труб - странно, машины все одинаковые - и не понятно благоустройсво участка - фонари что - прямо на проезжей части стоят, или это парковка? Окна на доме одинаково черные..может небо...или растяжечку какую-нибудь? Некоторые места мне кажутся черезчер засвеченными - но, может, и монитор у меня так показывает крайний левый и крайний правый фонарь у меня одинаково "рассеяны" - а на разном от нас расстоянии.

Спасибо за советы. Без труб - просто забыла, быстро надо было сделать. Засветы от пост обработки появились. Фонари - да, на проезжей части... это мое упущение. Теперь переделаю потихоньку для себя в свободное время.
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 50
Москва
Quote:
довольно реалистичную лажу сделать довольно просто - в отражение добавить карту с почти 100% отражением (светло-серым цветом пятен по форме луж), прозрачность можно не трогать.
А вот на диффузе надо добавить в текстуре ещё и боле тёмные пятна болmit чем лужи - это где вода не высохла.
Получится примерно так
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3953  

Как более продвинутый способ - сделать асфальт реально неровным и бокс с материалом воды поставить так, чтобы он вылезал только в этих неровностях.
Но потемнение вокруг луж и не совсем высохшие лужи надо рисовать на текстуре асфальта

Большое вам спасибо... я не все еще поняла... но буду пробовать делать.
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 50
Москва
Quote:
как то не вяжется ослепительно яркий свет с лужами .... ИМХО ...
да и если будут лужи надо будет еще мокрый асфальт с мокрыми стенами делать и капельками на траве и деревьях ... а это еще как минимум два вопроса на которые надо будет искать ответ
ИМХО ...

Зачем Вы вообще пишете, если по делу ничего сказать не можете???
Слава богу, на сайте есть и другие участники!
Вместо таких глупостей лучше бы объяснили, как лучше сделать.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
nailgun
довольно реалистичную лажу сделать довольно просто



не удержался, автор темы не в обиду
Читают эту тему: