Есть лоу-поли модель персонажа, подскажите как сделать реалистичный изгиб в коленях?
В случае, когда колено надо сильно изгибать(например сесть на корточки), то получается некрасиво(см. скрин). Само колено получается полу-плоское и в глаза "бьют" две грани.
а да, подскажите пожалуйста где еще можно сказать нормальные примеры моделей с готовой анимацией, чтоб посмотреть как оно должно быть в идеале(лоу-поли желательно).
Есть плугин skinFX, так там в это колено вставляешь типо шарик обьект и нормально все получается, также динамику мышц и жира делает. Сам не разбирался примеры видел.
Есть плугин skinFX, так там в это колено вставляешь типо шарик обьект и нормально все получается, также динамику мышц и жира делает. Сам не разбирался примеры видел.
Да, есть плагины всякие разные, но мне без них надо. Т-к сцена будет переноситься в редактор одной игры, который не увидит тех плагинов.