Реалистичные деревья а Максе

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Через прокси
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
А они вроде и есть стандартные максовские прокси-деревья.Посмотри в Create.Во всяком случае подойдут для самых мелких.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Antifreezzz
прокси, xref тоже можно

только модели лучше Onix. Или если Ever, то без Opacity на листьях. Иначе замучаешься ждать
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
Antifreezzz, это ONIX в прокси и несколько объединенных компов.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Более подробную информацию ищи на форуме. Обсуждалось подробно. И даже выкладывались модели деревьев подходящих для такого.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Для такого количества и такого ракурса лучше использовать VUE
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Для такого количества и такого ракурса лучше использовать VUE
Goblin объясни пожалуйста поподробнее что такое VUE? Заранее благодарю.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Antifreezzz
прокси, xref тоже можно

только модели лучше Onix. Или если Ever, то без Opacity на листьях. Иначе замучаешься ждать
Наиль если тебе не трудно кинь ссылки на Onix. благодарен заранее!
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Через прокси
Но у меня интерфейс дико тормозит, что делать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я ссылки не храню.
ищи через яндекс Onix TreeStorm
кстати базовая версия маленькая по весу
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
VUE Xstream.......прога для создания и рендера ну хотя бы ландшафта.....имеет дофига библиотек деревьев...экосистем и атмосфер......просто она у меня сцену в сорок деревьев рендерила сорок минут тогда как в максе такая сцена просто вываливаецца (32 бит)......но чтобы получить приемлемый результат нуна канешн потринировацца
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
просто она у меня сцену в сорок деревьев рендерила сорок минут тогда как в максе такая сцена просто вываливаецца (32 бит)......


тогда как в максе сцена с 20 000 древьев рендерится 8 минут (64 бит)...
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
freezzz-и можно делать деревья сегодняшним способом - ставить отображение proxy на box или point и интерфейс не будет тормозить. Но рендер по любому будет идти долго!
Читают эту тему: