Реализм 3Ds Max

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
Предложили работу моделить кухни...С 3D Studio MAX раньше не работал...за три дня освоил его на уровне создать вот такое...


222.jpg





image.jpg





111.jpg





333.jpg

пошел показал...сказали нужно больше реализма...я так понимаю что нужно с настройками поигратся...и со светом...как это можно сделать? может кто подскажет. что-то модить нравится могу всю ночь просидеть за максом и не заметить как утро настало ))) ну и вроде бы получается...хотельсь бы получить эту работу...
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
очередной поиск кнопки "сделать красиво"
читайте уроки и будет вам счастье
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
"поиграться" с настройками тут не выйдет.. качай уроки и учи. сейчас все ужасно!!
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
тогда посоветуйте уроки...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
render.ru раздел уроки
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
спасибо =) будем изучать и понимать =)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Tigra-BFG
Ну пока что много чего нужно исправить

Пока для себя вывел формулу качественной визализации, наверное она такая у многих....

Качество геометрии + продуманное освещение + настройки камер, материалов, визуализатора
Между тем они деляться еще на несколько ветвей......

Так вот Качество геометрии: в работе нет масштабности, многое не соразмерно....(здесь может помоч для начала автор: Рунге "Эргономика....)
Так же текстуринг, не материал а на сколько хорошо лежит текстура на поверхносте, не тянется, не тайлиться и т.д.

Освещение: здесь так же нужно знать свойства естественного и искуственного освещение...свойства осветительных приборов (опять таки основы у Рунге есть, в той же книге, лучше конечно книги по светотехнике)

Материалы: смотреть какие у них свойства,
Камеры: какие бывают (для начала можно взять одну камеру например свой фотоапарат и изучать его....для самого начала ширину кадра и угол камеры)
Визуализатор: изучать, что за что отвечает (вновь для начала можно поискать готовые сцены и посмотреть что в них настроенно) почитать мануалы по визуализаторам.....

Как-то так, пробуйте практикуйтесь

И посоветовал бы вначале набить руку (хотя бы немного) на уроках, а потом уже уходить в эксперементы и свои тесты
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Немаловажно так же полистать книги по эргономике. Того же Нойферта. Чтобы знать высоты кухонь, столов, размеры и требования к проходам и расстояниям. Ну и толщины материалов, требования к электрике и электронике тоже никто не отменял.
Хорошо бы вообще или иметь четкие размеры всех конструкций кухни или разбираться в технологии.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
ппц...че творят, раньше попробуй так за 3 дня освоить..
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
Quote:
ппц...че творят, раньше попробуй так за 3 дня освоить..

просто быстро обучаюсь...когда изучал то рядом друг сидел...вообще нифига не понял =)
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
Quote:
Хорошо бы вообще или иметь четкие размеры всех конструкций кухни или разбираться в технологии.
последняя кухня делалась по четким размерам из про100 (они мне предоставили)
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
еще один вопрос...в какой версии 3ds max лучше работать для моих задач? сейчас стоит 2012
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Ну если принять во внимание среднестатистическое расстояние от столешки до верхних шкафчиков как 60см - то получается, что и их "дэзайнера" надо отправлять на курсы.
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
image.jpg





image.jpg


прокомментируйте пожалуйста...первый рендер обычный, второй с постобработкой в шопе cs5...
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 891
Montenegro
нет, а почему все-таки кухня-то такая страшная?
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
Вы за что именно ?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
.. и холодильник для левшей. с логотипом goreje отзеркаленым.
перевернуть бы холодильничек
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
текстуры стоят низкого качетсва ис-за того что комп не тянет (пока) и качество самого рендеринга стоит среднее...ставлю выше выкидывает макс...
Активность: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
Quote:
.. и холодильник для левшей
холодильник так стоит по проекту...
Читают эту тему: