ребят помогите с моделингом

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 6

проблемма в чем? не могу обединить точки в одну плоскость... которые на картинки

работаю в 3ds max 9

объем поднимал с автокадовского чертежа импортированного в макс

в едит поли стандартные вещи не помогают

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
нормали вывернуты где то.
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 6

тааак... что это такое, как их найти где они вывернуты

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
для начала...после импорта из автокада выделяешь все vertex и применяешь weld это замкнет сплайн, а потом уже спокойно делай extrude
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 6
Цитата kikosmontana:
для начала...после импорта из автокада выделяешь все vertex и применяешь weld это замкнет сплайн, а потом уже спокойно делай extrude

спасибо!!!!

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
а чтобы не было косяков - то импортированный сплайн проще обвести новым максовским, чем ломать голову над этим.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

судя по чертежу...это комшар для дизайнера

Цитата ewwa111:
а чтобы не было косяков - то импортированный сплайн проще обвести новым максовским, чем ломать голову над этим.

а смысл тратить на это время

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Цитата kikosmontana:

а смысл тратить на это время

а смысл тратить время на изначально косячный сплайн с вывернутыми точками и нормалями- когда как с привязками нарисовать новый - дело одной минуты.

Репутация: 0
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 6

не коректно он вытягивает после опирации в вертексе с велдом... вернее замыкает сплайн как то не так

и вот что получилось

a84a91879964893d76121facbfa3166b.PNG

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
потому что сплайны внутриннии булином надо вычесть из внешнего сначала, а потом давить. правильно тут выше посоветовали обведи заного с привязками и все.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
проблема с внутренним сплайном - он не замкнут, или есть дубли ребер.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Цитата saggitarius13:

не коректно он вытягивает после опирации в вертексе с велдом... вернее замыкает сплайн как то не так

и вот что получилось

a84a91879964893d76121facbfa3166b.PNG

не мучайтесь- потратьте время и обведите максовским сплайном свой - в данной ситуации Ваш сплайн изначально косячный - скорее всего там есть сдвоенные линии и точки - а если его еще не Вы сами делали- то точно есть - еще ни разу не видела ни одного чертежа начерченного по всем правилам. Зачем в самом начале работы закладывать косяки, которые потом могут вылезти большим временем рендера, грязью, пятнами и светлячками

Репутация: 0
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 6

хотел оптимизировать все... но видимо придется перечерчивать сплаинами

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
знал бы про ревит или архикад...
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
Цитата Uraken:
знал бы про ревит или архикад...

из ревита то тоже не особо юзабельные стены, все отдельными блоками 

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1396
Москва
правильно тебе ира говорит обведи в максе сплайном. там работы на понты.... ты минимум минут 40 как я погляжу (по времени на твоих сообщениях) е..... а обвести 10 минут магнит включит и вперед
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 32
Несвиж
Ребята, всем добрый день! Вопрос на засыпку, ломаю голову как моделить такую штуку как на фото. Там ковка, в которой используется профиль офактуренный 12 мм. Меня интересует как сделать такую фактуру в изогнутых линиях, чтоб было побыстрее. Эту фактуру часто можно встретить в ковке, в квадратном профиле на протяжении всей длины прямоугольые вдавливания, понятно, как это можно сделать на прямом участке ковки, но как это сделать попроще в изогнутых линиях ковки, чтобы была четко видна фактура?

6bf2a5e9181116473366a1b21180932e.jpg

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa
Path Deform
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Vadim-bel:
четко видна фактура?

Вычерчиваете сплайн по форме вашей фигуры. Выбираете свой маленький фрагментик, нажимаете Shift+I пикаете по какому сплайну кидать и играете с настройками.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Vadim-bel:
чтоб было побыстрее.

Как вариант, загнать базовую геометрию в збраш и там пером пробежаться. Характерную "неаккуратность" таким образом при желании можно еще добавить. Потом снять карты и обратно в любимый редактор. С точки зрения скорости нормальный вариант, к тому же легко редактируется все что угодно...Не будет идентичных вдавливаний, в реальности они не одинаковы, разнообразие и натуральность внесет

Читают эту тему: