потому что сплайны внутриннии булином надо вычесть из внешнего сначала, а потом давить. правильно тут выше посоветовали обведи заного с привязками и все.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата saggitarius13:
не коректно он вытягивает после опирации в вертексе с велдом... вернее замыкает сплайн как то не так
и вот что получилось
не мучайтесь- потратьте время и обведите максовским сплайном свой - в данной ситуации Ваш сплайн изначально косячный - скорее всего там есть сдвоенные линии и точки - а если его еще не Вы сами делали- то точно есть - еще ни разу не видела ни одного чертежа начерченного по всем правилам. Зачем в самом начале работы закладывать косяки, которые потом могут вылезти большим временем рендера, грязью, пятнами и светлячками
правильно тебе ира говорит обведи в максе сплайном. там работы на понты.... ты минимум минут 40 как я погляжу (по времени на твоих сообщениях) е..... а обвести 10 минут магнит включит и вперед
Ребята, всем добрый день! Вопрос на засыпку, ломаю голову как моделить такую штуку как на фото. Там ковка, в которой используется профиль офактуренный 12 мм. Меня интересует как сделать такую фактуру в изогнутых линиях, чтоб было побыстрее. Эту фактуру часто можно встретить в ковке, в квадратном профиле на протяжении всей длины прямоугольые вдавливания, понятно, как это можно сделать на прямом участке ковки, но как это сделать попроще в изогнутых линиях ковки, чтобы была четко видна фактура?
Вычерчиваете сплайн по форме вашей фигуры. Выбираете свой маленький фрагментик, нажимаете Shift+I пикаете по какому сплайну кидать и играете с настройками.
Как вариант, загнать базовую геометрию в збраш и там пером пробежаться. Характерную "неаккуратность" таким образом при желании можно еще добавить. Потом снять карты и обратно в любимый редактор. С точки зрения скорости нормальный вариант, к тому же легко редактируется все что угодно...Не будет идентичных вдавливаний, в реальности они не одинаковы, разнообразие и натуральность внесет