Ребят, скажите, что не так или как нужно?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
на счет направить. Ввам нужно поднять уровень по дизу или по визу? Если по визу - то нужно взять любую понравившуюся картинку и постараться ее повторить. Благо в инете куча уроков по всем аспектам визуализации. Будет долго и непросто - но в итоге уровень виза подтянется.
Про диз ничего не скажу, я не дизайнер.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 26
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 34
Ставрополь
Оке! пришлю новый результат
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
вата в рендере, каша полная
На сайте c 16.07.2009
Сообщений: 57
Нижний Новгород
Виз слабый, а идея лично мне понравилась. Мне кажется, если ее добить и хорошо отрендерить, будет замечательно. Вообще, если бы был шикарный виз, все бы и дизайн восприняли по-другому, не раз это здесь замечала.
На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
Приветствую Tanisya!
По визу.
Материал стекла у столешницы как у лупы, такого не должно быть. Скорее всего вы не придали толщины стеклу.
Подвесные светильники непонятно как держатся на потолке, нужно доработать. Почти любые шторы будут хоть немного пропускать свет. Задайте им материал vray2sidedmtl, штора не должна иметь толщину, тогда заиграет.
Правую часть картинки я вообще не понял))
Текстуру пола по качественнее и может стоит уменьшить размер доски?
Главное, нету нормального света из окон, которые правильно бы заполнили комнату, придав нужные тени объектам. Воспользуйтесь порталами и настраивайте грамотно вирей скай+ вирей сан. В сети полно уроков.
Ракурс сильно искажен. Уменьшайте угол обзора камеры и пользуйтесь клипингом в камере, если интерьер не помещается в камеру.
На этом можно пока остановится
Успехов!
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987