На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Скажите как я могу посмотреть точно размеры в 3D max?
Например в Синеме есть отличный инструмент. Я могу точно посмотреть размеры, позицию а также на какой угол повернут у меня объект, а так же могу изменять точно размер, например между 2 точками. Как в 3D max это можно сделать? Спасибо
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата TRAFFIC_rus:
dontpiter - так-то да.
Но вопрос же был: как узнать угол, передвинуть на точное расстояние..
Кстати, спасибо, что напомнил этот инструмент. Пользовался когда то, чтобы площади мерить.. Уже забыл про него ))
Ну и все же не в рулетки дело) я же говорю, вот есть модель выбрал две точки мне надо именить на точный размер расстояние между ними например. так меж дву ребрами или полигонами.
Цитата dontpiter:
Цитата TRAFFIC_rus:
Ну дык.. Command Panel > Helpers > Tape
Способ 2: F12
А если это кривая? замучаетесь рулеткой мерять
щас попробую)
TRAFFIC_rus
Вот так например, выбрал две точки и поменял размер на тот который мне нужен
Есть отличный инструмент, меряет все ))) в утилитах на командной панели, называется measure. Меряет и площади и несколько объектов и длину прямой и кривой.. пользуйтесь!! ))
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата metalman:
Есть отличный инструмент, меряет все ))) в утилитах на командной панели, называется measure. Меряет и площади и несколько объектов и длину прямой и кривой.. пользуйтесь!! ))
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Чтобы посмотреть позицию объекта, а так же на какой угол повернут объект - ПК мыши на значок Перемещения,вращения или масштаба-вылезет табличка-там можно задавать угол, смещать на определенные расстояния, масштабировать на определенный процент. К сожалению ни разу не сталкивалась с изменением диагонали вот так-как на Вашем примере. Есть у меня скрипт Real SIZE с написанным под него плагином - который позволяет масштабировать объект до нужных размеров (габаритных), но после 2009 макса он перестал работать. Может знающие люди смогут поправить и перезалить? Было удобно работать, когда сразу видишь габариты объекта- а не лазишь в утилиту, чтобы посмотреть.
Замеряешь линейкой на мониторе, умножаешь на коэффициент масштабирования сцены, делаешь поправку на искажение перспективы и вуаля - точный размер, быстро и просто