У меня проблема)я перешёл с Archicad 12 на 3Ds MAX 9 !!! Вроде начинаю осваиваться, но вылазиет несколько вопросов о вещах которые у всех на слуху!
1) что такое V-RAY ? И как им пользоваться? И для чего он нужен???
2) почему метод глобального освещения сцены RADIOSITY - так долго надо ждать Блин для обычной сценки ( с креслом бордюрчиком, окном, и ковриком ) жду часа 3 (жесть)[/b]
Вот на счет радиосити хз... сам с ним пытался работать... еще когда со сканлайна переходил на ментал... дааавно.. так и не понял ничего)))
new_real
Врей конечно сила)) никто не спорит... Но, ИМХО, самую корректную модель глобального освещения передает Maxwell... теоретически он идеален))) Хотя я всё равно за Врей))) особенно порадовало появление VrayIES (сорри за офф-топ)
Скажем так... на сколько я читал (хотя работать тоже пытался), максвелл повторяет ТОЧНУЮ физическую модель света... то есть это как в Врее, если включить Progressive (или Adaptive, не помню)... Видел я презентацию максвелла... сильная штука... но жутко медленный... компы нужны дай боже... щас может нарою ссылку на презентацию)) компания NextLimit, вроде бы)
rnb-r-ty
1) Вирей - это то же самое что артлантис для арчика, внешний пакет визуализации. Пользоваться оч просто, утановить, выбрать в качестве визуализатора, использовать шейдеры (шарики) не стандартные максовские, а виреевские, сделать настройки рендера и нажать кнопочку рендер. По каждому из пунктов подробнее, а так же по возникающим новым вопросам смотрим темы в форуме, ответ есть почти на любой вопрос. Нужен вирей для фотореалистичной графики.
2) стандартный максовский скайлайн рендер использует формулу Фонга для расчетов и не учитывает переотражения света.
радиосити подустаревший морально принцип расчета вторичного освешения, или говоря точнее метод переноса излучения, математичеки радиосити решает вопрос освещения в лоб, прямыми расчетами, потому и долго (кстати 3 часа - это не жесть, у меня и вирей по 6-18 часов рендерит, и это нормально). Вирей пользует поновее и поперспективнее метод бесконечно приближеных решений монтекарло, прелесть такого метода - какое качество надо, такие настройки и выставляешь, надо быстрее отрендерить он тебе совсем приблежено вычислит, сам не обрадуешься, а надо покачественее, будь добр подожди.
визкализатор от компании некслимит, тойже самой что и реалфлоу выпускает. Сам рендер я например в работе видел. Действительно очень напомнило рендер вирея в режиме прогресив. вибираешь и на первичку и на вторичку лайт кеш и ждешь пока не поседеешь.
Насчет презентаций ...... все презентации крысявые, на то они и презентации, от н видиа фотки взять (Гелато помоему рендер), так вообще слюнями обтечешся. А реально максвел пока еще недоконца проработан. Сам уже не помню конкретно, но что то мне в нем непонравилось, очень много что отсутствовало, хотя в вирее отсутствует в основном расслоения света, аберации там всякие, то все остальное на месте.
Насчет физичности максвела .... ну а толку .... у меня один из друзей повелся на эту фишку, в итоге максимум чего добился, каких то голимых черновых рендеров, а так как за это никто не платил, то вообще ушел из этого бизнеса. заказчику по .. фигу на физичноть, он платит за красивую картинку доправленую в шопе. Фотошоп конечно очень добавляет физичности. Очень важной особеностью рендера должно быть смотреть результат твоих настроек. и если ты работаешь не в очень крупной компании огромными рендер фермами, то максвел просто никакущий рендер.
Спасибо большое!) за всё! я правда мало чё понял! НО ОДНО ТОЧНО!! НУЖНО МНЕ ЩАС КАЧАТЬ ЕНТОД Vray и разбираться!) Не подскажите ссылочку на фаил!???? ПЛЗ...........
Ну это конечно всё верно... я не говорил с точки зрения работы ради денег.. если рассуждать "для себя", то физичность весьма важна... имхо) я не агитирую Максвелл... строго Врей)) просто стараюсь объективно оценивать.. и не с точки зрения прибыли, а с точки зрения творчества))) вотЬ)