Ребята помогите с багетом

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 7
EARLDK:
Слив базы моделей. Создание своей библиотеки моделей. Нарушение авторских прав. Мультиаккаунт.

Пожизненный бан

Пожалуйста подскажите как смоделировать ребрышка рамки для зеркала буду очень благодарен вам.

Пробывал все но не как.

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 32
Moscow, Russian Federation
Цитата 3cm.:

Пожалуйста подскажите как смоделировать ребрышка рамки для зеркала буду очень благодарен вам.

Пробывал все но не как.

Ну один из способов такой:

Создаешь сплайн нужных размеров (по размерам твоей рамки)

скрин

Делаешь клон (как копию) твоего сплайна. Первый сплайн скрываешь, чтобы не мешал. У оставшегося делаешь все точки Corner

скрин

Далее с помощью инструмента Scale + Shift делаешь уменьшенную копию сплайна примерно в 2 раза и аттачишь эти сплайны.

скрин

Кидаешь сверху Edit Poly и соединяешь попарно точки

скрин

Оставляешь четверть объекта. Соединяешь ребра с помощью Connect таким образом, чтобы было одиннаковое расстояниемежду ребрами. Анхайдишь сплайн, созданный первоначально и правишь точки по этому сплайну вдоль соответствующих осей

скрин

Далее опять коннектишь ребра, выдвигаешь их на нужное расстояние (см. по своему рефу). Добавляешь нужные ребра для сглаживания, вобщем подробно тут описывать не буду :) Делаешь пару симметрий для полного объекта. Думаю тут разберешься. Получаешь что-то в этом роде

скрин

Далее с помощью ShapeMerge переносишь сплайн (по размерам твоего овального зеркала) на свою рамку

скрин

Удаляешь ненужные полики в середине и далее опять допиливаешь до ума добавлением ребер и т.д. И получается такая моделька :)

скрин

Целый Making of получился :) Может для кого-то еще пригодится :) По времени моделлинг меньше часа занял.

На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль

timon1231

УМНИЦА! На 3 минуты раньше меня выложил) точно так же сделать хотел))

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 32
Moscow, Russian Federation
Цитата aQua...<3:

timon1231

УМНИЦА! На 3 минуты раньше меня выложил) точно так же сделать хотел))

Спасибо) На 3 минуты?)) прикольно)

На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64

timon1231, опередил :)

ну раз уж сделал, выложу и свой вариант принцип тот же, начало другое, без ShapeMerge

На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50

Макс открыт был, также решил показать)), почти все сделал обновил тему и тут уже помогли ... в общем также выкладываю, не пропадать же добру

На раннем этапе перед Tessellate нужен контороль размеров сетки, у меня не правильно в пропорции волн, они не равномерны по бокам.

Для полного размера открыть в новой вкладке

P.S. Автор, если скажешь модель и производителя, то база моделей подрастет на пару моделей данной вещи))

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков

Также предложу свой вариант (для интереса засек время моделинга - 23 минуты :)) :

Создаем Plane, бросаем на него изображение требуемой модели.

1. создаем СФЕРУ, предварительно расчитав кол-во необходимых сегментов. Сферу, потому как у нее равномерно расходятся ребра из центра, что собственно нам и надо.

2. Конверт в Editable Poly, отрезаем заднюю часть сферы (выделяем все задние полигоны и Del)

3. Выделяем все точки ctrl+A > Make planar по оси Z. Получаем плоскую заготовку.

4. Выделяем центральную точку. Затем клацаем Grow,  раз шесть, выделяя центральную часть сферы. С помощью масштабирования (Scale) подгоняем их под форму центральной части.

5. Жмем Ctrl+I, инвертируя выделенную часть. Оставшиеся точки «растаскиваем» в стороны.

6. Создаем сплайн по форме внешнего контура  зеркала.

7. Shape Merge сплайна на заготовку.

8. Выделяем все полигоны вне контура и удаляем их.

9. Набрасываем модификатор Editable Poly.

10. Далее оставляем только четвертинку заготовки дабы упростить себе жизнь по чистке заготовки после Shape Merge. С помощью Target Weld и Collapse чистим заготовку от лишних точек. Получаем чистенькую четвертинку.  (Сделайте копию "чистой" четвертинки и спрячте - Hide Selection)

11. Выделяем ребра вот так:

12. С помощью Connect соединяем выделенные ребра еще одним, и не сбрасывая выделения двигаем немного по оси Y вперед.

13. удаляем полигоны, принадлежащие к центральной (овальной части)

14. Далее переходим к правке Border (жмем 3) и жмем Ctrl + A, держим Shift и тащим ребра по оси Y назад, получаем толщину объекта. Переключаемся с Move на Scale и масштабируем выделенные ребра до плоского состояния по оси Y (или применяем Make planar по оси Z, как кому удобно).

15. Далее режем фаски верха волны и внешние фаски и углы объекта, на 1 мм. Выделяем нужные ребра и Chamfer на 1мм.

16. Все четверть готова, применяем модификатор Symmetry 2 раза, вращая и смещая ось симметрии по необходимости. Получаем цельную раму. 

17. Набрасываем MeshSmooth, получаем красивое сглаживание.

18. Достаем ранее припасенную четвертинку  – Unhide All. Копируем ее и Attach копий в цельную заготовку (после attach незабудьте сварить вершины по швам - Weld)

19. Выделяем внешний контур Border (нажать 3) и немного «растаскиваем» контур.

20. Применяем модификатор Shell, придаем толщину.

21. Выделяем центральную «овальную» часть и с помощью Bewel формируем зеркало с фацетом.

22. С самой «глади» зеркала снимаем все группы сглаживания.

23. Режем внешние фаски Chamfer на 1мм.

Все  :)      

PS Ссылка на готовую модель -http://yadi.sk/d/XII9jj0eRpWZc  

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 7
EARLDK:
Слив базы моделей. Создание своей библиотеки моделей. Нарушение авторских прав. Мультиаккаунт.

Пожизненный бан

ребята спасибо вам всем что отозвались и помогли.я пробывал делать через булен но макс закрывался теперь понял как делать.даже незнаю что сказать спасибо.

модель зеркало (fabrica furniture VOGA made in Turkey) Mirror Sea seria

Читают эту тему: