Рейтрейсеру нехватает памяти...

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь за советом профессионалов. Проблема заключается в следующем:
Во время рендера (параметры приведены ниже) столкнулся с окном ошибки "Raytracer - Out of Memory".
Я думаю это связанно с большим количеством деревьев от onix.
Посоветуйте как можно избежать ошибки без покупки оперативки. Заранее благодарен.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуй загнать их в Proxy
должно помочь
а заодно и переходи на 64-бит
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
nailgun
там же видно на картинке, что система 64-бита...
глюк в самой сцене...
Yutaaaaa
Сцена большая?
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Наиль я на х64 сижу. А в чем будет смысл перевода в proxy? У меня три-пять видов деревьев копированных методом инстанс много раз, разбитых на части и хрефнутых, с отображением лишь границ деревьев.
Quote:
Yutaaaaa
Сцена большая?

Сцена около 30 метров
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Di_2
а. ну да.
но даже 64-х битка может захлебнуться. Иногда нужно свопинг увеличивать
Если xRef , то в proxy не надо

если конкретно о трассировке лучей - может стоит уменьшить в Global Switches MAxDepth и Transp.Levels
В матах листев исключить отражения-преломления.

надо сперва без деревьев попробывать. Если и без них вылеты, то ...
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Отключи Glossing, вместо него используй в материалах рефлекс с маленьким значениями 2-10
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Поставь использование памяти с авто на динамик,мне помогало на генпланах,тоже 3 гига оперы на работе было.И подкачку я до 16 гиг увеличивал.И глобальные сабдивы у Тебя =2,зачем?Иногда и 1 много.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Без деревьев сцена рендерится на ура.
Quote:
Поставь использование памяти с авто на динамик,мне помогало на генпланах,тоже 3 гига оперы на работе было.И подкачку я до 16 гиг увеличивал.
Ставил на авто - не помогло. Подкачка 6.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
На динамик.И сабдивов много.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Ошибся. Ставил на динамик - не помогло.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Yutaaaaa
Проще бы было взглянуть на саму сцену конечно... я бы посмотрел на деревья, например...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Попробуй вместо лайткеш просчитать брутфорсом.Или в низком разрешении просчитать лайткеш,а потом брать его из файла.И повторюсь-global subdivs multipleer=2 это много даже для интерьера.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Quote:
Попробуй вместо лайткеш просчитать брутфорсом.Или в низком разрешении просчитать лайткеш,а потом брать его из файла.
и так пробовал. картинка была 350х350, увидел то же окно с ошибкой.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yutaaaaa
Хорошее зрение

Без деревьев пробывал?
Надо сперва точно определить, что глючит. Может деревья виноваты, а может какой-то объект или материал
методом исключения - удалять и смотреть. сначала однуполсцены, потом другую.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Ну тогда мои познания иссякли Могу только предположить косяки в деревьях или что память (там как я понял стоят разномастные планки ) глючит.Да,кстати,если стоит 2 планки по гигу и 2 по 512 мегов-практически гарантия косяков.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Quote:
Без деревьев пробывал?
Надо сперва точно определить, что глючит. Может деревья виноваты, а может какой-то объект или материал
методом исключения - удалять и смотреть. сначала однуполсцены, потом другую.
Без деревьев пробовал - проблемы не возникало. Но мне нужны в сцене деревья.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Yutaaaaa
С одним деревом рендериться?
(у меня есть предположение, но хочу потянуть)
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 67
Питер
Сталкивался с такой же проблемой, помогло следующее:
При настройке плага Tree Storm в сцене Макса, можно значительно сократить размер модели дерева. Отключи прорисовку одного или двух уровней веток (Branch 2 & 3) в зависимости от близости деревьев к камере, также выключи Twig и Leaf Stem, они дают 80% всей геометрии, но практически не видны. Для веток самого высокого уровня из оставшихся можно включить режим PL (они будут отрисовываться плоскими).
Далее необходима ручная доводка геометрии - слить вершины Weld-ом (порог подбери методом проб, закрыть Borders, можно слить основные ветки и ствол ProBoolean-ом, только не используй Quadrilateral Tesselation - очень корёжит результат. Я снизил количество поликов с 1 000000 - 2 000000 до 500000 - 600000
Ну и XRef не очень помогает, лучше всё таки Proxy.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Quote:
Yutaaaaa
С одним деревом рендериться?
(у меня есть предположение, но хочу потянуть)
Рендерится и с 50.
Quote:
В матах листев исключить отражения-преломления.
Я даже у листьев текстуру убрал, задал вирейский мат зеленного цвета.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Di_2
Колись уже,интересно.

Yutaaaaa
Можно ещё рендерить регионами спробануть с горя.
Читают эту тему: