Вообще спец по деревьям-ВоффкаДжокер-он же анимацию делает.Например можно вообще стволы с ветками убирать,а листья делать больше в два раза.А если у тебя аж 1000 деревьев,то большую часть из них надо было стандартными максовскими проксями,только оттенки менять,масштабировать и покручивать малёха.А те что ближе к камере-ониксы.
На ВСЕХ дисках,которые у Тебя есть увеличить попробуй своп.У меня было 12 миллионов поликов,просто в боундинг боксах.без прокси,16-ти гигов потребовалось подкачки.
На ВСЕХ дисках,которые у Тебя есть увеличить попробуй своп.У меня было 12 миллионов поликов,просто в боундинг боксах.без прокси,16-ти гигов потребовалось подкачки.
Хорошо, попробую.
Всем спасибо за участие! maxorog, nailgun, Di_2, DogmatIK + в репу.
У меня евермоушеновские деревья рендеряться отлично в больших количествах
Причём на виндовс севен х64 и через бекбарнер, в котором включено разбитие на полоски.
Попробуй кстати бэкбанером попользоваться, может поможет.
Yutaaaaa
Однажды тоже столкнулся с подобной проблемой, нужна была картинка большого размера(8000 на 5000 пикселов) с большим количеством растений, людей и машин, что-то под 15млн полигонов. Решил ее так - рендерил регионом скрывая все, что не попадало в границы региона и не влияло на возможные отражения в объектах, попадающих в регион, сохранял, передвигал регион, скрывал- открывал следующую группу, не закрывая окно рендера, рендерил вновь и опять сохранял туда же, в результате последний регион рендерился уже на всю полную картинку, стыков никаких на картинке не было, так как регионы двигал с перекрытием. Конечно получилось на сколько-то дольше и требовало присутствия около компа на все время рендера, но задача в конечном итоге была выполнена. Так прокатит только в том случае, если нет глюка в сцене, а только слишком большой ее размер.
Если ни чего не помогает и в компе есть место под планку памяти, выход один - брать финасы и идти в магазин за 4х гиговой планкой памяти. 7 лучше чем 3 Проблема исчезнет, а после сам себе спасибо скажешь за память.
Что-то непочтительно про память написано ))) У автора темы итак память несимметрично стоит,что по-любому даёт косяки ненужные иногда .Если эта материнка 4-х гиговые планки вообще поддерживает.Если уж расширять -то эту продать или выкинуть а купить 4-ре 2-х гиговые планки(на всяк случ глянуть в паспорте-а поддерживет ли материнка,не всякие и 2-х гиговые поддерживают).Обойдётся это нынче тыщ в 5 максимум DDR II-6400.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Вообще yutaaaa, чего паришся на работе на соседнем столе стоит графическая станция с Xeon, Quadro и 16 гигами оперативы, а ты все вылетает, вылетает...
По временным измерениям
На деревьях обычный зеленый Вирейматериал.
Quote:
Вообще yutaaaa, чего паришся на работе на соседнем столе стоит графическая станция с Xeon, Quadro и 16 гигами оперативы, а ты все вылетает, вылетает...
По временным измерениям
На деревьях обычный зеленый Вирейматериал.
Quote:
Вообще yutaaaa, чего паришся на работе на соседнем столе стоит графическая станция с Xeon, Quadro и 16 гигами оперативы, а ты все вылетает, вылетает...