Рейтрейсеру нехватает памяти...

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yutaaaaa
ну значит надо попробывать с деревьями поколдовать - проверять материалы, всё-таки в прокси загнать на проверку
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Колись уже,интересно.
Эт же только предположение, посмотрим, может не совпасть...

Как я говорил: увидеть бы сценку, мог бы у себя даже на рендер поставить вдруг дорендериться. всё равно комп пока простаивает
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 67
Питер
Да, ещё. Для геометрии верхних уровней не стоит применять диффузные карты и никакие настройки VRayMtl, кроме дефолтных, достаточно диффузного цвета.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Quote:
Как я говорил: увидеть бы сценку, мог бы у себя даже на рендер поставить вдруг дорендериться. всё равно комп пока простаивает
Уважаемый Di_2 с моей скоростью нета файл будет отправляться около 3-х часов.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Уважаемый Di_2 с моей скоростью нета файл будет отправляться около 3-х часов.
Ясно... а одно дерево сколько весит?
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
1000 деревьев весит 7 Mb
P.S. извиняюсь за грамматические ошибки.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
1000 деревьев весит 7 Mb
Тоже многовато - 1 час получается... ну видать не судьба...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Действительно - а с одним деревом как?
если рендерит - то на каком количестве вылетает?
Если на довольно большом - увеличить свопинг
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Вообще спец по деревьям-ВоффкаДжокер-он же анимацию делает.Например можно вообще стволы с ветками убирать,а листья делать больше в два раза.А если у тебя аж 1000 деревьев,то большую часть из них надо было стандартными максовскими проксями,только оттенки менять,масштабировать и покручивать малёха.А те что ближе к камере-ониксы.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Наиль с одним деревом рендерится спокойно. 500 деревьев - спокойно рендерится.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
На ВСЕХ дисках,которые у Тебя есть увеличить попробуй своп.У меня было 12 миллионов поликов,просто в боундинг боксах.без прокси,16-ти гигов потребовалось подкачки.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Quote:
На ВСЕХ дисках,которые у Тебя есть увеличить попробуй своп.У меня было 12 миллионов поликов,просто в боундинг боксах.без прокси,16-ти гигов потребовалось подкачки.
Хорошо, попробую.

Всем спасибо за участие! maxorog, nailgun, Di_2, DogmatIK + в репу.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
У меня евермоушеновские деревья рендеряться отлично в больших количествах
Причём на виндовс севен х64 и через бекбарнер, в котором включено разбитие на полоски.
Попробуй кстати бэкбанером попользоваться, может поможет.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
бэкбанер пробовал - не устраивает. Слишком долго!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Yutaaaaa
Однажды тоже столкнулся с подобной проблемой, нужна была картинка большого размера(8000 на 5000 пикселов) с большим количеством растений, людей и машин, что-то под 15млн полигонов. Решил ее так - рендерил регионом скрывая все, что не попадало в границы региона и не влияло на возможные отражения в объектах, попадающих в регион, сохранял, передвигал регион, скрывал- открывал следующую группу, не закрывая окно рендера, рендерил вновь и опять сохранял туда же, в результате последний регион рендерился уже на всю полную картинку, стыков никаких на картинке не было, так как регионы двигал с перекрытием. Конечно получилось на сколько-то дольше и требовало присутствия около компа на все время рендера, но задача в конечном итоге была выполнена. Так прокатит только в том случае, если нет глюка в сцене, а только слишком большой ее размер.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
Если ни чего не помогает и в компе есть место под планку памяти, выход один - брать финасы и идти в магазин за 4х гиговой планкой памяти. 7 лучше чем 3 Проблема исчезнет, а после сам себе спасибо скажешь за память.
Что-то непочтительно про память написано ))) У автора темы итак память несимметрично стоит,что по-любому даёт косяки ненужные иногда .Если эта материнка 4-х гиговые планки вообще поддерживает.Если уж расширять -то эту продать или выкинуть а купить 4-ре 2-х гиговые планки(на всяк случ глянуть в паспорте-а поддерживет ли материнка,не всякие и 2-х гиговые поддерживают).Обойдётся это нынче тыщ в 5 максимум DDR II-6400.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
бэкбанер пробовал - не устраивает. Слишком долго!
презабавненько... это по каким измерениям?

Yutaaaaa
выложи здесь плиз материал с деревьев... или хотя-бы скриншот редактора материалов...
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Вообще yutaaaa, чего паришся на работе на соседнем столе стоит графическая станция с Xeon, Quadro и 16 гигами оперативы, а ты все вылетает, вылетает...
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Quote:
презабавненько... это по каким измерениям?
По временным измерениям
На деревьях обычный зеленый Вирейматериал.
Quote:
Вообще yutaaaa, чего паришся на работе на соседнем столе стоит графическая станция с Xeon, Quadro и 16 гигами оперативы, а ты все вылетает, вылетает...
Ну не знаю, проблема возникла - надо решить.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Quote:
презабавненько... это по каким измерениям?
По временным измерениям
На деревьях обычный зеленый Вирейматериал.
Quote:
Вообще yutaaaa, чего паришся на работе на соседнем столе стоит графическая станция с Xeon, Quadro и 16 гигами оперативы, а ты все вылетает, вылетает...
Ну не знаю, проблема возникла - надо решить.
Читают эту тему: