Рельеф по топосъемке

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.11.2009
Сообщений: 2
Помогите пожалуйста разобраться как сделать это быстрее и проще - имеется топосъемка в jpg и нужно по ней создать горы в максе.

у меня есть вариант - обвести все в атокаде и потом обвести в максе нурбсами, поднять друг относительно друга нурбсы и соединить))))

НО! долго и нудно,
как сделать проще?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13900
Уфа
Yellow_Kukuruzz
юзай поиск.. это уже было
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yellow_Kukuruzz
ну сплайны рисовать придётся всё-таки. в каде или кореле можно.
если правильно нарисовать сплайны, то может применить crossSection - Surface
Если не заморачиваться, то вместо нурбс хорошо работает terrain
Активность: 0
На сайте c 07.11.2009
Сообщений: 2
nailgun
спасибо большое, не ожидала такой быстрой реакции))))

то есть я иду по верному пути?
а terrain - это плагин?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 10
Quote:
Помогите пожалуйста разобраться как сделать это быстрее и проще - имеется топосъемка в jpg и нужно по ней создать горы в максе.

у меня есть вариант - обвести все в атокаде и потом обвести в максе нурбсами, поднять друг относительно друга нурбсы и соединить))))

НО! долго и нудно,
как сделать проще?
есть такая программа ProSITE называется...старая и редкая....работает в паре с архикадом, но от туда можно легко в макс кинуть=) рельеф создает автоматом ей только нужно указать основные отметки высот
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
только сетка после нее ужасная, но как первое приближение может пойти
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Quote:
а terrain - это плагин?
Terrain находиться во вкладке Compound objects, там же где и булевские операции.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
А как выглядит сама карта? Если низины светлее, а вершины темным цветом (или наоборот), то можно максовский дисплейсмент попробовать, карту правда сначала обработать нужно.
Читают эту тему: